ОАО «ВымпелКом» празднует первый юбилей ребрендинга «Билайн», которому исполнилось в этом году пять лет. В апреле 2005 года «Билайн» кардинально изменил фирменный стиль и представил рынку новый образ бренда. Концепция обновленного фирменного стиля «Билайн» и знаменитый сегодня черно-желтый логотип были разработаны вместе с Wolff Olins, ведущим мировым агентством в области брендинга.
В апреле 2005 года бренд «Билайн» не только изменился, но и вышел за пределы России. Первой страной СНГ, где появился Beeline, стал Казахстан. В мае 2010 года исполняется год присутствия бренда Beeline в Юго-Восточной Азии. С Камбоджи начался важный этап в международном развитии бренда, а для российских телекоммуникационных операторов это был первый проект по развертыванию сети под собственным брендом в Юго-Восточной Азии, за пределами России и стран СНГ.
В сентябре 2008 года бренд «Билайн» совершил очередной виток своей эволюции. Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» перешли под единый бренд «Билайн». Сегодня под брендом «Билайн» предоставляются услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.
Интеграционные процессы не обошли стороной и Узбекистан: в марте 2009 года под эгидой Beeline Business объединились B2B-направления компаний “Unitel” и “Buzton”. А уже в августе «Билайн» объявил о заключительной стадии интеграции: все услуги “Buzton” для массового рынка перешли под общий бренд. Сегодня под брендом «Билайн» в Узбекистане предоставляются услуги мобильной и фиксированной связи, широкополосного доступа в Интернет, услуги передачи данных и т.д.

Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Август 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Июнь 2025 - Август 2025) - 1;
- за последний год (Сентябрь 2024 - Август 2025) - 1;