Компания, решившая открыть свое представительство в Интернете в первую очередь сталкивается с необходимостью выбрать формат своего корпоративного сайта.
Выбор типа сайта определяется в первую очередь тем, какие результаты нужно получить от собственного сайта. Очень часто компании не нужен навороченный Интернет-портал, перенасыщенный мультимедией и обладающий возможностями, которые никогда не будут востребованы, а нужен так называемый сайт-визитка (или как его еще называют бизнес-сайт).
Сайт-визитка по своей сути – это краткое интернет–представительство фирмы не осуществляющее коммерческую деятельность в Интернет.
Его плюсы очевидны:
- сайт–визитка в первую очередь работает на привлечение новых клиентов.
- сайт позволяет весьма оперативно обновлять и актуализировать информацию о компании и её продукции.
- сайт–визитка упрощает и улучшает работу с клиентами компании.
Следовательно, от качества его разработки во многом зависит успешна ли будет деятельность компании.
Контент сайта-визитки, как правило, содержит сведения о компании, страничку контактов, перечень товаров/услуг и их особенностей, а также прайс–лист. Контент для наполнения сайта обычно подбирает и вводит сам заказчик (это может быть любая графическая и текстовая информация о компании: буклеты, каталоги продукции, таблицы и любая другая специфическая информация).
Создание сайта визитки не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. И дело даже не в сложности дизайна или количества страниц сайта. Основная сложность – это соответствие внешнего вида и содержимого сайта фирменному стилю компании, иначе сайт будет скорее вредить имиджу компании, чем привлекать новых клиентов.

Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Июнь 2022 - Май 2023) - 1;