Декабрь 19, 2019 Просмотры 3 просмотра

За год услугой электронной регистрации на поезда воспользовались почти 300 тысяч пассажиров

Ровно год назад, 1 июня 2009 года, Российские железные дороги ввели возможность электронной регистрации - за это время пассажиры оформили 274,6 тыс. билетов с использованием этой услуги.

Услуга приобретения билетов через интернет и электронной регистрации на поезда уже много лет широко распространена за рубежом. В государствах, где большинство жителей обладают пластиковыми картами основных мировых платежных систем, а также повсеместно есть доступ в Интернет, купить электронный билет на поезд гораздо проще онлайн, зайдя на сайт транспортной компании.

В России удаленная покупка железнодорожных билетов стала возможна с мая 2007 года. Несмотря на то, что после онлайн-процедуры необходимо было получить билет в кассе или специальном терминале, в течение трех лет пассажиры оформили через Интернет свыше 6,75 млн билетов на поезда дальнего следования.

С введением год назад электронной регистрации пассажиры получили возможность осуществить посадку в поезд, не оформляя бумажного проездного документа. Для посадки в поезд теперь нужно только предъявить документ, удостоверяющий личность, который был указан при оформлении билета через интернет.

В течение полугода с момента запуска данная услуга была доступна пассажирам ограниченного ряда поездов в сообщении Москва - Санкт-Петербург - Москва, Москва - Казань - Москва и Москва - Нижний Новгород - Москва. А с начала 2010 года электронной регистрацией могут воспользоваться пассажиры поездов с 001 по 199 нумерации.

На этапе внедрения система работала так, что пассажиры предъявляли проводникам распечатку, сейчас же у каждого проводника имеется свой список оформивших он-лайн регистрацию пассажиров. Более половины пассажиров – 52%, покупающих билет  с помощью сервиса vokzal.ru, проходят онлайн регистрацию.

Сервис vokzal.ru – это инструмент заказа электронных железнодорожных билетов на поезда России, СНГ и Балтии. Его основными особенностями являются удобный интерфейс, вариативный интеллектуальный поиск наличия необходимого места, поддержка всех вариантов оплаты, sms-информирование о процессе оформления заказа и пр.


Просмотры 3 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 2;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 2;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...