Декабрь 19, 2019 Просмотры 126 просмотров

Успешный сайт - не только SEO

Почему даже самый лучший сайт порой не способен повлиять на успех в области продажи товаров или услуг? Дело в том, что иногда владелец ресурса сам допускает достаточно серьезные ошибки, что приводит к неудачам. Так бывает: вроде бы проведена раскрутка сайта в поисковых системах сети, а все равно о росте продаж говорить не приходится. В чем состоит причина, и что нужно сделать для исправления ситуации?

Следует помнить, что поисковое продвижение – это не одноразовая работа, которая принесет успех на долгие годы – состояние сайта следует поддерживать постоянно и делать это правильно. Зачастую даже хороший сайт не может гарантировать привлечения новых покупателей по следующим причинам:

1. Слабый и ненадежный хостинг
Знаете ли вы, что около 90% посетителей больше никогда не возвращаются на сайт, который в момент посещения оказался недоступен? При этом если в это же время ресурс посетит поисковый робот, он не сможет проиндексировать страницы, в результате чего портал опустится вниз в ТОПе поисковых систем. Именно поэтому, надежный и мощный хостинг – это гарантия вашего успеха. Не экономьте на качестве услуг.

2. Неудобная навигация
Пользователь, который заходит на сайт, всегда должен быстро и легко найти нужную ему информацию. Часто сложная система поиска усложняет эту задачу, и потенциальный покупатель попросту устает тратить время на поиски телефона фирмы или информационной статьи. Так что следите за тем, чтобы система навигации была простой и удобной.

3. Низкая скорость загрузки страниц
Иногда сайт со сложной графикой загружается слишком долго – большинство пользователей предпочитают не тратить время на ожидание, а сразу же уходить на другой ресурс. Позаботьтесь о том, чтобы для увеличения скорости загрузки сайта была проведена оптимизация изображения и компрессия страниц.

4. Отсутствие мультиязычности
Ваш сайт может быть полезен и интересен для иностранцев. Так почему бы ни позаботиться о том, чтобы на нашем ресурсе присутствовала возможность смены нескольких языков? Так и клиентскую базу расширить недолго.

5. Плохой «продающий» текст
Существует такое понятие, как «продающий» текст. Разработка сайтов не обходится без хорошего текстового наполнения. Написанием занимается профессиональный копирайтер, который составляет текст таким образом, чтобы он воздействовал на покупателя, побуждая его приобрести товар или услугу. Не экономьте на услугах такого специалиста.

Безусловно, на этом список ошибок не заканчивается. Однако, учитывая вышеперечисленные нюансы, вам будет намного легче добиться увеличения продаж и получения новых клиентов.


Просмотры 126 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Автодержатель - незаменимая вещь для тех, кто за рулем. Фаблеты, ...
Как подключить роутер? Этот вопрос задается в месяц более 70 ...
Хостинг предоставляет место для хранения файлов вашего сайта. Если привести ...
Криптовалюта - это цифровые деньги, или как ее еще называют ...