Декабрь 19, 2019 Просмотры 6 просмотров

Привлекли внимание - победили! Маленькие хитрости веб-дизайна

При создании дизайна сайта есть много способов для привлечения внимания посетителя к важным событиям или предметам сайта. Наиболее распространенным способом является изменение размера шрифта заголовка. Например, во время войны США в Ираке, CNN.com привлек внимание к происходящему путем изменения размера шрифта с 20px до 48px - более чем в два раза, тем самым, практически каждый посетитель данного сайта был просто "вынужден" кликнуть.

Использование "контраста" размера, для привлечения внимания

Использование способа изменения размеров шрифта, для привлечения внимания, вроде бы ничего нового. Но, прежде чем сделать заголовки в 48px или больше, необходимо осознать несколько простых правил:

1. Разве это важно?

Если вы объявляете 30% скидку при продаже обуви, и, при этом, сделаете эту надпись огромными цифрами на плакате перед магазином - будьте готовы к огромным очередям!

2. Большой размер? Относительно чего?

Если у вас на веб странице основной текст будет в 20pt и вы сделаете заголовки в 30pt - вы уверены что это будет заметно? А вот если заголовок будет в 20pt а основной текст в 8pt - по сравнению с основным текстом этот заголовок будет выглядеть просто огромным.

3. Придерживайтесь "своим" стандартам.

Вы должны заранее решить, какие события будут вызывать увеличение размера заголовка, а какие останутся стандартными. Это для того, чтобы внимание пользователя вашего сайта не распылялось на всякие мелочи, а привлекалось только на стоящее.

Изменение размера шрифта, естественно, не единственный способ привлечь внимание посетителя сайта. Попробуйте "поиграть" со шрифтом:

- гарнитура

Если вы используете шрифт без засечек, попробуйте в "важном" месте использовать шрифт с засечками.

- цвет

Всем известно, что красный цвет самый лучший, для привлечения внимания. Но попробуйте сделать заголовок разноцветным, конечно, если это будет вписываться в общую стилистику дизайна сайта.

Изменение размера шрифта или его цвет - не единственный способ привлечения внимания, что же еще:

- изображения

Качественно подобранное изображение или графика, особенно если оно точно отражает смысл написанного,  всегда только положительно влияет на привлечение внимание. Вы не замечали, как этот способ использует Google, чтобы подчеркнуть различные праздники и другие мероприятия.

- изменение макета сайта

Хорошим способом привлечения внимания к событию, является полностью изменение "планировки" сайта. Попробуйте дать больше пространства пользователю, убрав не нужные или не совсем используемые навигационные или иные "фишки" сайта подальше.

- анимация

Используйте flash или gif анимированные баннеры, для привлечения внимания. Но не переусердствуйте, здесь очень важна мера.

Используйте с осторожностью

Не стоит, при привлечении внимания пользователей, в веб дизайне вашего сайта использовать все эти примеры. Если все заголовки и другие элементы вашего сайта будут выполнены жирным шрифтом, или даже красным и мигающим, то ничего не будет выделяться из этого хауса. А если объявить о 30% скидки но, при этом, не выполнить свои обязательства перед посетителями или покупателями, ваши клиенты довольно быстро "раскусят" вас и научатся игнорировать предлагаемыми вами проекты, и, в конечном итоге, перейдут к вашим конкурентам.


Просмотры 6 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 3;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 4;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...