Корпоративная IP телефония – это не только снижение затрат на общение между сотрудниками в территориально распределенных офисах, которое достигается благодаря уменьшению расходов на междугороднюю связь и командировочные расходы. Корпоративная IP телефония - это и единый контакт-центр, и унифицированная обработка клиентских запросов (поступивших по телефону, факсу, электронной почте, в виде голосового сообщения или оставленных посетителями на сайте), и многое-многое другое. Причем большинство возможностей предоставляются стандартными решениями лидирующих вендоров, таких как Cisco или Avaya, но ряд функций становится доступным только с помощью решений, разрабатываемых их технологическими партерами.
Так в 2010 году на российском рынке готового программного обеспечения появился первый набор сервисов, расширяющих стандартный функционал корпоративной IP телефонии Cisco, российского производства – PhoneUP от БКС-АйТи.
Особый интерес пользователей вызвал сервис PhoneUP - «Директория». Это – единая адресная книга компании, отличающаяся от стандартного справочника, который предоставляет пользователям IP телефония Cisco, в следующем:
- «Директория» поддерживает импорт данных из шести типов источников (AD, LDAP, ODBC(SQL), XML, IBM Lotus Notes и CSV), причем, специальной настройкой процедуры импорта, можно задать фильтрацию данных при импорте, например, удалить из всех записей служебную информацию;
- решение от БКС-АйТи предоставляет удобный пользовательский интерфейс как для настройки справочников администратором телефонной сети, так и для быстрого поиска сотрудниками контакта на IP телефоне;
- в отличие от корпоративного справочника CUCM, адресная книга PhoneUP хранит все используемые в компании телефонные номера, включая внешние (мобильные и городские номера телефонов сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков);
- PhoneUp выводит на дисплей IP телефона Cisco расширенную информацию о звонящем вне зависимости от того, внутренний это звонок или – внешний, главное, чтобы номер был зарегистрирован в телефонном справочнике;
- если в корпоративной телефонной сети используются префиксы, «Директория» предоставляет возможность набора номера без префикса и, при поступленн входящего звонка, определения номера по его «значащей» части.
Также в пакет PhoneUP входят сервисы «Приоритет», «Видеонаблюдение», «Объявления» и «Информ».
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Февраль 2024) - 3;
- за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 4;
- за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 4;