Декабрь 16, 2018 Просмотры 8 просмотров

Корпоративная IP телефония Cisco пополнила свой арсенал

Корпоративная IP телефония – это не только снижение затрат на общение между сотрудниками в территориально распределенных офисах, которое достигается благодаря уменьшению расходов на междугороднюю связь и командировочные расходы. Корпоративная IP телефония - это и единый контакт-центр, и унифицированная обработка клиентских запросов (поступивших по телефону, факсу, электронной почте, в виде голосового сообщения или оставленных посетителями на сайте), и многое-многое другое. Причем большинство возможностей предоставляются стандартными решениями лидирующих вендоров, таких как Cisco или Avaya, но ряд функций становится доступным только с помощью решений, разрабатываемых их технологическими партерами.

Так в 2010 году на российском рынке готового программного обеспечения появился первый набор сервисов, расширяющих стандартный функционал корпоративной IP телефонии Cisco, российского производства – PhoneUP от БКС-АйТи.

Особый интерес пользователей вызвал сервис PhoneUP  - «Директория». Это – единая адресная книга компании, отличающаяся от стандартного справочника, который предоставляет пользователям IP телефония Cisco, в следующем:

  • «Директория» поддерживает импорт данных из шести типов источников (AD, LDAP, ODBC(SQL), XML, IBM Lotus Notes и CSV), причем, специальной настройкой процедуры импорта, можно задать фильтрацию данных при импорте, например, удалить из всех записей служебную информацию;
  • решение от БКС-АйТи предоставляет удобный пользовательский интерфейс как для настройки справочников администратором телефонной сети, так и для быстрого поиска сотрудниками контакта на IP телефоне;
  • в отличие от корпоративного справочника CUCM, адресная книга PhoneUP хранит все используемые в компании телефонные номера, включая внешние (мобильные и городские номера телефонов сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков);
  • PhoneUp выводит на дисплей IP телефона Cisco расширенную информацию о звонящем вне зависимости от того, внутренний это звонок или – внешний, главное, чтобы номер был зарегистрирован в телефонном справочнике;
  • если в корпоративной телефонной сети используются префиксы, «Директория» предоставляет возможность набора номера без префикса и, при поступленн входящего звонка, определения номера по его «значащей» части.

Также в пакет PhoneUP входят сервисы «Приоритет», «Видеонаблюдение», «Объявления» и «Информ».


Просмотры 8 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Февраль 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 4;
  • за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 4;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...
Бухгалтерская программа 1C способствует успешному развитию бизнеса в условиях современной ...
Автоматизация бизнес-процессов и повышение эффективности компании с помощью программы 1С.