Декабрь 19, 2019 Просмотры 3 просмотра

Создание сайта - первый шаг для любой компании

Невозможно представить преуспевающую компанию без своего корпоративного сайта в Интернет. Еще лет 10 назад было достаточно офиса и склада (для торговой фирмы), чтобы успешно предлагать свои услуги. В настоящее время онлайн-представительство имеет почти такое же значение, как наличие хотя бы одного кабинета в бизнес-центре. Почему? Потому что новые клиенты приходят в компанию либо по наводке знакомых, либо после поисков в Сети.

В настоящее время создание сайта– не просто прихоть или вопрос имиджа, а насущная потребность любой компании, которая планирует привлечение новых заказчиков. Безусловно, реклама также играет роль, но значение web-странички уже сложно переоценить. Когда речь идет о розничных заказах, то ставка на Интернет – самая окупаемая. По статистике, около 90% новых клиентов приходит через Сеть. Любой дальновидный руководитель примет это к сведению и займется созданием своего представительства в Интернете.

Сейчас существуют бесплатные конструкторы для формирования своего представительства в Сети. Правда, такой сайт будет сложнее запомнить, потому что он не являет собой только название и расширение с наименованием страны после точки (например, ru или uz). Создавая бесплатный сайт, стоит помнить о том, что после названия компании будут идти данные о портале, предлагающем услуги по формированию своей странички.

Платное создание сайта – это принципиально иное решение. В таком случае есть возможность занять выгодный домен, где будет отображаться только название фирмы, а далее после точки будет следовать расширение, соответствующее стране.

Создание сайтов – это только первый шаг. Если не наполнять свой ресурс новой информацией и игнорировать требования поисковиков, то количество посетителей будет падать с каждым днем. Поэтому продвижение сайта – одна из основных задач для отдела маркетинга или рекламы в компании. Умелое оперирование ключевыми словами и методами «раскрутки» окупаются иногда даже быстрее, чем наружная реклама или ролики/публикации в СМИ.

Сейчас существует немало профессиональных компаний, которые специализируются именно на продвижении сайтов. В том случае, если выбор такой фирмы был сделан верно, расходы оправдываются неоднократно. Посетители, приходящие по ссылкам или благодаря поисковым системам, могут заинтересоваться сайтом, услугами или товаром и стать постоянными заказчиками.


Просмотры 3 просмотра

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

На прошлой неделе компания BAKOTECH, международный дистрибьютор IT-решений из Украины, ...
LEADING GROUP предлагает универсальное решение, адаптируемое под потребности каждой организации.
AI-сервисы, такие, как ChatGPT и Google Bard, привлекают к себе ...