Декабрь 19, 2019 Просмотры 21 просмотр

Все на баркамп!

Подошла к концу пора отпусков и каникул, но это вовсе не означает, что осенью будет скучно.

Мы, команда организаторов Barcamp Uzbekistan, приглашаем вас к участию в одном из самых ярких мероприятий осени – международной [не] конференции Barcamp Uzbekistan 2010.

Дни [не]конференции – 10-12 Сентября.

Место проведения – Ташкентский Университет Информационных Технологий (ТУИТ).

Ваучеры Irish Pub с тридцати процентной скидкой вы можете приобрести у нас на сайте.

Мы очень рады, что нас уже второй год поддерживают наши друзья (что не мешает им быть нашими золотыми спонсорами) из Opera Software.

Интернет нам любезно предоставлен компанией Sarkor Telecom.

В рамках мероприятия будут проведены конкурсы Uzbekistan Blogging Awards, Startup Ideas Market и фото-конкурс от Pixland и Epson.

Приглашаем всех желающих к участию в баркампе.

Давайте развивать узнет вместе!

Программа Баркампа:

10 сентября

с 13:00 по 17:00 Приезд и регистрация участников в кафе "Blansh"

с 17:00 по 19:00 Экскурсия по Ташкенту

с 19:00 по 22:00 [не] официальное открытие конференции в Irish pub

11 сентября

с 10:00 по 12:00 Регистрация участников.

с 10:00 по 10:30 Официальное открытие конференции

с 10:30 по 11:00 Пресс конференция

с 11:00 по 17:00 Презентации в 5 аудиториях по 20 минут 

с 19:00 Тематические вечера

12 сентября

с 10:00 по 13:00 Мастер классы.

с 13:00 по 14:00 Обед ;)

с 14:00 по 17:00 BarCamp Ideas market

с 20:00 Вечеринка закрытия в клубе Cotton

Более подробная информация о нашем мероприятии  - на сайте http://www.barcampuz.net

Команда Barcamp Uzbekistan.


Просмотры 21 просмотр

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Октябрь 2023 - Сентябрь 2024) - 10;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...