Декабрь 19, 2019 Просмотры 1 просмотр

Расширение географии международного роуминга от МТС-Узбекистан

В августе 2010 года услуга международного 3G-роуминга стала доступна абонентам МТС-Узбекистан в сетях ещё 2 операторов за рубежом: Pelephone (Израиль) и Telcel (Мексика), с которыми компания заключила договора о предоставлении услуги международного 3G-роуминга. Скорость передачи данных в сети роуминг-партнеров, работающих в стандарте 3G с применением технологии HSDPA, может достигать 3,6 Мбит/сек.

В настоящее время абоненты МТС-Узбекистан, имеющие телефоны с поддержкой стандарта UMTS (HSDPA), могут получить доступ к высокоскоростной передаче данных с использованием технологии 3G в сетях 82 операторов в 53 странах мира.

Кроме того, в августе 2010 года пользование услугами GPRS-роуминга стало возможным  в сетях компаний Pelephone (Израиль) и Bharti (Индия). Таким образом, на сегодняшний день мобильный Интернет в роуминге стал доступен абонентам компании в сетях 140 операторов в 85 странах мира.

В июне 2010 года услуга голосового международного роуминга стала доступна в сетях компаний Digicel (Науру) и MTN Irancell (Иран). На сегодняшний день абоненты МТС-Узбекистан могут воспользоваться данной услугой в сетях 337 операторов-партнеров МТС в 177 странах мира.

Более того, с 1 сентября 2010 года МТС-Узбекистан расширила возможности получения обслуживания в роуминге. Теперь при нахождении в сетях Группы МТС в России, Украине, Армении, Беларуси или Туркменистане абоненты МТС-Узбекистан могут получить сервисное обслуживание, обратившись в стране пребывания в местный салон-магазин МТС или в Контактный центр (по номеру 0890 в России, Беларуси и Туркменистане или по номеру 111 в Украине и Армении; такие звонки в роуминге при регистрации в сети МТС тарифицируются как исходящие звонки внутри сети МТС-Узбекистан в соответствии с установленным тарифным планом.).

Обратившись в Контактный центр или салон-магазин МТС в стране пребывания, абонент компании МТС-Узбекистан может получить помощь в следующих вопросах:

  • информация по вопросам регистрации в сети, наличия роуминга, радиопокрытия в стране пребывания;
  • информация о балансе лицевого счета;
  • информация о способах пополнения и проверки баланса;
  • информация о правилах набора номеров, номерах экстренных и сервисных служб, о контактных центрах;
  • информация об адресах и времени работы салонов-магазинов МТС в стране пребывания;
  • информация о роуминговых тарифах;
  • информация о подключении/отключении услуг через системы самообслуживания SMS, USSD, IVR, «Интернет-Помощник»;
  • разблокировка SIM-карты (предоставление информации о PIN/PUK);
  • предоставление информационной памятки по роумингу (при обращении в салон-магазин);
  • предоставление доступа к интернет-сайту МТС домашнего региона (при обращении в салон-магазин);
  • установка/снятие добровольной блокировки / блокировки при утрате SIM-карты;

добавление/удаление услуг международного роуминга и международного доступа.


Просмотры 1 просмотр

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Сентябрь 2022 - Август 2023) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

AI-сервисы, такие, как ChatGPT и Google Bard, привлекают к себе ...
Выбор EDR-решения (Endpoint Detection and Response) — всегда непростая задача ...
Цифровые технологии проникли во все сферы жизни человека и не ...
Аналитики digital-оператора изучили данные о самых популярных гаджетах, продолжительности разговоров ...