Декабрь 19, 2019 Просмотры 2 просмотра

Реклама захватит блоги

Рекламные проекты в блогах еще не так давно были камнем преткновения в формировании рекламных бюджетов. Теперь же крупные агентства и компании считают своим долгом ввести отдельную графу "Блоги" в годовой бюджет. Продвижение в блогах может в ближайшем будущем стать определяющим рекламным инструментом в Рунете.

По словам Тараса Ткачука, коммерческого директора медиа-агентства "+SOL", продвижение товаров и услуг в блогах - отличный и давно проверенный западными маркетологами способ рассказать о себе, получить обратную связь от потребителей, вовлечь их в проводимые активности. При этом, подчеркивает он, важно понимать, что распространенные в российской практике так называемые "партизанские проекты" - неэффективны и если и вызывают реакцию пользователей, то исключительно негативную.

Реклама захватит блоги

Одним из примеров успешных кейсов, по мнению Тараса Ткачука и его коллег, является стартовавший в сентябре проект с компанией Intel. В рамках проекта был создан блог Intel в LiveJournal, посвященный будущему. Через неделю после старта проекта, авторитетные блоггеры в лице Леонида Каганова, Антона Носика и Екатерины Гордон объявили в сообществе конкурс на лучшее "Эссе о будущем". В жюри были также приглашены известный переводчик Дмитрий Пучков (он же Гоблин) и Камиль Исаев, директор по маркетингу Intel в странах СНГ.

Конкурс имел ошеломляющий успех среди блоггеров, в нем приняли участие 200 человек, а количество комментариев к анонсирующему конкурс постингу составило более 3000. Как результат - за месяц своего существования проект поднялся в рейтинге сообществ более чем на 68000 позиций, а медийные показатели превысили традиционные в 5 раз. Секрет этого успеха, уверен коммерческий директор «+SOL», именно в открытости проекта и в хорошо спланированной медиа-поддержке.

В России блогосфера привлекает огромную аудиторию. По данным ROMIR Monitoring, 36% российских интернет-пользователей старше 18 лет читают блоги других авторов, 17% помимо чтения сами ведут сетевые дневники (а это больше 2 млн человек). При этом, по данным исследовательского института Pew, примерно 38% блоггеров особое внимание уделяют описанию событий своей собственной жизни, 35% рассматривают блог как форму журналистики, 11% интересует политика, 7% пишут о развлечениях, 6% обсуждают спортивные события и лишь 4% ведут блоги о технологиях.


Просмотры 2 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Май 2021 - Апрель 2022) - 1;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Медицина считается одной из самых сложных и наукоемких отраслей, чья ...
Веб-сайт считается успешным, если он располагается на первых страницах поисковой ...
Далеко не все специалисты могут ответить на вопрос о том, ...
Если вам требуется качественная SEO оптимизация в Ташкенте, то TheLead ...