Декабрь 19, 2019 Просмотры 14 просмотров

Новый подключаемый модуль для Outlook Meshin ищет информацию «почти как человек»

Финансируемая Корпорацией Xerox старт-ап-компания Meshin представила новый инструмент для поиска, который будет действовать не просто как подключаемый модуль, а скорее как персональный помощник.  Новый инструмент, получивший название Meshin, использует семантические технологии, которые позволяют выйти за рамки ключевых слов и метаданных и собирать информацию по значению и контексту. Инструмент для поиска, в котором впервые используются семантические технологии, сканирует не только сообщения электронной почты, но и RSS-ленты и социальные сети внутри электронной почты.

В результате, после установки на персональном компьютере ПО Meshin может помочь, например, вице-президенту по продажам за несколько минут подготовиться к встрече с клиентом, собрав воедино нужные сообщения электронной почты и документы, сообщения в Twitter, записи в блогах и новости о компании клиента.

Созданная в Исследовательском центре Пало Альто (PARC), компания Meshin входит в Корпорацию Xerox и является результатом усилий Xerox в разработке технологий, которые помогут вернуться на тот уровень эффективности, который мог быть утрачен при попытке справиться с неуправляемым потоком информации, свалившимся на современного офисного сотрудника.

Meshin выпущен в виде подключаемого модуля для Microsoft Outlook и находится на стадии общедоступного бета-релиза.

Видеоролик о Meshin доступен по адресу: http://www.meshin.com/video-meshin-in-context.php.


Просмотры 14 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Июль 2024 - Сентябрь 2024) - 2;
  • за последний год (Октябрь 2023 - Сентябрь 2024) - 10;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...