Декабрь 19, 2019 Просмотры 112 просмотров

Google понизила некачественные сайты в результатах поиска

В Google решили серьёзно взяться за спам-сайты, контентные фермы и прочие явления, засоряющие поисковую выдачу. В своём официальном блоге разработчики поисковика сообщили об изменении алгоритма поиска, которое должно сильно понизить в рейтинге сайты с некачественным контентом, а сайты с качественным, наоборот, повысить. Иными словами, бедные станут беднее, богатые — богаче.

От нового алгоритма пострадают в первую очередь сайты, перепечатывающие чужой контент (так называемый кросспостинг) и не представляющие интереса для пользователей. Подняты в поиске будут сайты с оригинальным контентом, например аналитика и глубокие исследования. В Google подсчитали, что изменение алгоритма коснётся 11,8% всех запросов.

В Google особо отмечают, что это обновление алгоритма никак не связано с недавно выпущенным расширением Personal Blocklist для Chrome. Оно позволяет пользователям убрать из поиска любой сайт в своём браузере. При этом расширение отправляет в Google информацию о заблокированном сайте. Однако в компании уже успели собрать статистику таких пользовательских запретов и отметили, что она заметно коррелирует с новым алгоритмом. Если взять первые несколько десятков сайтов, которые пользователи блокировали чаще всего, то 84% из них в новом алгоритме понижаются. Это косвенно подтверждает правильность алгоритма, считают в Google.

Разработчики обещают, что это далеко не последний шаг в сторону улучшения поиска. «Мы занимаемся этими проблемами уже больше года, а над данным обновлением работаем последние несколько месяцев, — говорится в блоге. — И мы готовим гораздо больше обновлений, которые, как мы считаем, существенно улучшат качество страниц наших результатов».

Российские веб-мастеры пока могут не спешить проверять свой сайт в Google: алгоритм поменялся только в американском поиске. Со временем он будет распространён и на другие страны, однако когда именно, в компании не сообщают.

Немецкая SEO-компания Sistrix уже успела подсчитать, какие сайты пострадали от коррекции алгоритма больше всего. При сравнении оптимизаторы использовали собственный «индекс видимости». В нижеприведённой таблице в процентах указано снижение этого индекса:

Google понизила некачественные сайты в результатах поиска

по материалам Google и Sistrix


Просмотры 112 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Китайская компания Tecno Mobie, вышла на мировой рынок несколько лет ...
Новые наушники от Apple уже доступны на официальном сайте производителя ...
Новая колонка Яндекс имеет пять динамиков, трехполосное звучание, хорошее сочетание ...
“Невероятно кривая железка” - так выразился основатель Телеграма о последнем ...