Неповторимый образ компании, буквально ее лицо, создает индивидуальный стиль, представляющий собой совокупность логотипа, фирменных цветов, шрифтов и т.п. При этом все эти особенности должны учитываться и в процессе разработки сайтов.
В целом, список всех существующих стилей для сайтов составляют основных 4 типа: конструктивный, стилевой, текстовый и художественный. Конструктивный отличается сдержанной цветовой гаммой, базирующейся обычно на одном оттенке или соединении цветов, близких по тону. Элементы (иконки и значки) исключительно геометричны. Художественный стиль не отличается рациональностью и дает волю дизайнерской фантазии – его пестрые коллажи, активное применение цветов для поддержания определенных эмоций, свобода структурных схем, необычность шрифтов полностью отходят от сложившихся стереотипов. Текстовый стиль создают с помощью элементов верстки. Фоновый рисунок тут не играет важной роли, на первый план выходят шрифты, их размер, линейки, блоки с текстом, а особое внимание уделяется заголовкам и подзаголовкам. При этом заголовки рекламного содержания обычно делаются крупным шрифтом на ярком фоне. Стилевой тип является, по сути, авторским и разрабатывается специально для конкретного сайта с адаптацией под стиль компании. Шрифты, логотипы, фотографии, картинки и заголовки в данном случае размещаются так, чтобы четко подчеркнуть индивидуальный фирменный стиль предприятия.
Оформление сайта, таким образом, может быть различным, не стоит забывать, что веб- и полиграфический дизайн - вещи совершенно разные. Строго придерживаться параметров определенного стиля не обязательно – важно только, чтобы все используемые элементы выдерживались в едином оформлении. Стандартный вариант дизайна предусматривает одинаковый внешний вид страниц, но авторская идея предполагает наличие различного имиджа для каждого раздела. Часто от основных страниц отличается главная – она пестреет яркими заголовками и содержит привлекающие к себе внимание красочные иллюстрации и первоочередную информацию. Во время оформления сайта нужно не забывать о важности фирменного стиля – ведь это не просто красивая вывеска, а мощный инструмент для заявления о себе и своих интересах на рынке. Фирменный стиль одинаково необходим всем без исключения компаниям, поскольку повышает их узнаваемость и способствует увеличению прибыли.
Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Сентябрь 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Июнь 2024 - Август 2024) - 3;
- за последний год (Сентябрь 2023 - Август 2024) - 32;