Декабрь 19, 2019 Просмотры 6 просмотров

Цифровой Softline-direct для iPad – теперь ежемесячно в Apple Store

Компания Softline сообщает о том, что выпуск электронной версии ставшего уже привычным каталога программного обеспечения Softline-direct перешел с пилотной версии на постоянную основу. Читатели Softline-direct смогут оценить улучшенный дизайн издания и его новые интерактивные возможности. Приложение будет выходить ежемесячно одновременно с печатной версией каталога и станет доступным для бесплатного скачивания на iPad в Apple Store.

Цифровой каталог программного обеспечения Softline-direct создается на основе Adobe Digital Publishing Suite. Применение данного решения позволяет Softline сделать новый шаг на пути использования цифровых технологий, сочетая в Softline-direct качество печатных публикаций с интерактивными возможностями.

Adobe Digital Publishing Suite – полный пакет внешних сервисов и технологий просмотра, позволяющий создавать, публиковать, оптимизировать и продавать цифровые публикации через магазины приложений или через ведущие площадки по дистрибуции мобильного контента. Решение, созданное на базе пакета Adobe Creative Suite 5.5 Design Standard и Adobe InDesign CS5.5, сочетает возможности для создания и доставки фирменных инновационных приложений для доступа к информации, реализации гибкой модели продаж и получения исчерпывающей аналитической отчетности.

Максим Туйкин, главный редактор каталога Softline-direct, отмечает: «Каталог в новом формате уникален: по содержанию он не повторяет в точности бумажную версию. Издания на планшетном устройстве чаще просматривают в дороге, в ожидании, на отдыхе. Чтобы сделать чтение приятным и необременительным занятием, мы включили в издание самые значимые, интересные и ключевые материалы бумажного выпуска, оснастив их яркими интерактивными возможностями: трехмерными панорамами, всплывающими элементами, переключателями контента, анимацией, текстовыми и графическими элементами с прокруткой.

Мы рады сообщить нашим читателям, что цифровые номера каталога теперь будут выходить на ежемесячной основе одновременно с печатной версией журнала. В планах – расширить интерактивные возможности издания, сделав их разнообразней – ведь именно они побуждают читателей скачивать издание и увлеченно листать страницы на своем iPad».

Руководитель центра компетенций Adobe в Softline Алексей Голопяткин рассказывает: «Несмотря на то, что сейчас журнал Softline-direct доступен для скачивания только на iPad, инновационная технология Adobe Digital Publishing Suite открывает возможности кросс-платформенной публикации нашего журнала. Как обещают разработчики Adobe, в ближайшее время на базе технологии Adobe AIR будет реализована совместимость с Android, Blackberry PlayBook и другими мобильными устройствами и платформами».

Каталог Softline-direct – это уникальное информационное издание на IT-рынке России и СНГ, выполняющее задачи директ-маркетинга. С момента своего появления в 1999 году и до сегодняшнего дня каталог является основным инструментом маркетинговых коммуникаций компании Softline. Он позволяет оперативно и регулярно доносить информацию о современных программных решениях и IT-услугах до конечных клиентов.

В каждом разделе каталога предусмотрено размещение не только статей с описаниями программных продуктов, но и аналитических материалов, технических обзоров, историй успешного внедрения решений, интервью. Помимо основных каталогов Softline-direct выпускаются специализированные издания на актуальные темы, которые также будут доступны для iPad на бесплатной основе.


Просмотры 6 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последний год (Январь 2021 - Декабрь 2021) - 6;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Компания Samsung выпускает несколько серий наушников, оснащая их интересными опциями. ...
Увлеченные меломаны благодаря современной технике для аудиопрослушивания могут наслаждаться любимыми ...
Большинство современных коммерческих сайтов создаются для того, чтобы обеспечить компанию ...
Выбрать простой и надежный пауэрбанк достаточно просто, но нужно подойти ...