Декабрь 19, 2019 Просмотры 17 просмотров

Дополнения в веб-дизайне

Дополнения в веб-дизайне – это всевозможные вспомогательные элементы развлекательного и полезного характера. Сюда можно отнести всевозможные опросы, информеры, форумы и мини-чаты, а также гостевые книги. Вопрос необходимости присутствия данных элементов на сайте должен решаться индивидуально, в зависимости от целей и нужд проекта.

Вот, к примеру, как вы знаете, веб-сайты, предназначающиеся для бизнеса и все прочие (информационные, занимательные и т.д.), изначально ориентированы на выполнение различных задач. А потому, если для одних применение дополнений в веб-дизайне будет очень кстати, то для других это окажется лишним. Ведь в первом случае вы должны заинтересовать клиента и действовать в его интересах, а во втором ваши цели сводятся просто к скрашиванию досуга скучающих онлайновцев. Как вы уже наверняка поняли, разница глобальна и принципиальна.

Для простых коммерчески незаинтересованных проектов всевозможные дополнения в веб-дизайне будут весьма уместны. Пользователи с удовольствием запечатлеют свое мнение о сайте в гостевой книге, пообщаются на форуме со своими единомышленниками, аналогичным образом используют мини-чаты, но уже в значительно меньших масштабах. Также благосклонно они отнесутся и к опросам, тем более, если последние увлекли их внимание и соответствуют их интересам. Что касается информеров, то они не всегда уместны, к примеру, на сайте, который не посвящен каким-то новостям или последним тенденциям, такая функция окажется просто ни к чему. Ведь зачем нужен информер, если ему не о чем проинформировать гостей?! Так что, это, опять же, зависит от особенностей и нужд проекта.

Теперь что касается дополнений в дизайне сайта, касающихся бизнес-проектов. Здесь информеры всегда окажутся кстати, поскольку у коммерческого предприятия всегда найдутся новости для посетителей: это и всевозможные скидки, акции, бонусы, поступление новых товаров, образование новых услуг и т.д. Здесь такая мера будет однозначно актуальной. А вот мини-чаты – это хоть и полезная интерактивная услуга, но она все-таки выглядит не вполне серьезно, а потому вряд ли впишется в деловой стиль. Опросы будут более чем уместны, они помогут вам в развитии.

Гостевые книги и форумы – это довольно неоднозначные понятия, к их использованию тут следует подходить осторожно. С одной стороны, хорошо, что люди смогут оставлять свои положительные отзывы и получать через форум важные консультации от специалистов. Но с другой, вы не застрахованы от негативных мнений, пусть даже и необъективных. И если уж вы решили завести на сайте такие дополнения в веб-дизайне, как форумы и гостевая, то должны быть уверены в их востребованности. Ведь такие давно не используемые «приложения» свидетельствуют о малой популярности проекта. Так что, как говорится, думайте и решайте сами!


Просмотры 17 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 13;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...