Декабрь 19, 2019 Просмотры 0 просмотров

Новая версия поискового алгоритма Google запущена на большинстве языков

Новый поисковый алгоритм, который в Google назвали Panda, запущен на большинстве языков, где работает поиск от Google. В США Panda заработала ещё в феврале, а в апреле её включили в других англоязычных странах. К сожалению, не уточняется, какие именно языки поддерживаются сейчас, но с большой вероятностью русский в них входит.

Panda затрагивает примерно 6–9% всех поисковых запросов (в оригинальной американской версии чуть больше — 12%). Главная цель нововведения — улучшить качество поиска, занизив в рейтинге спамовые сайты и другие источники некачественного контента.

«Мы уже много месяцев работаем над тем, чтобы вернуть пользователям качественные сайты, — говорится в блоге Google от 12 августа. — Ранее в этом году мы запустили обновление Panda для английского поиска по всему миру. Сегодня мы продолжаем эту работу и разворачиваем алгоритмические измерения на разных языках. Наши научные замеры показывают, что данное изменение улучшает качество поиска по всему диапазону. Отзывы пользователей тоже очень положительные».

Новая версия поискового алгоритма Google запущена на большинстве языков

по материалам Google


Просмотры 0 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Реально ли продвинуть новый канал в Ютуб в 2021 году. ...
Внешние аккумуляторы, или повербанки, действительно незаменимые устройства в наши дни. ...
Маркетинг не может существовать в разорванном, обрывочном виде. Хаотичные системы ...
Мультиязычный сайт позволяет продвигать услуги и товары по всему миру, ...