Декабрь 19, 2019 Просмотры 1 просмотр

Планшеты сокращают объем бумажно-полиграфического рынка

Нынешний спрос на планшетные компьютеры настолько велик, что эти устройства вполне можно назвать самыми быстро продаваемыми технологическими гаджетами. iPad и его последователи уже повлияли на различные категории рынка, причем, не только в направлении hi-tech. О влиянии сенсорных "таблеток" на рынок печатной бумаги рассказала в своем отчете компания RISI - ведущий независимый поставщик информации для мировой лесной отрасли.

Рынок медийных девайсов, вроде планшетов и ридеров, буквально взорвался в 2010 году, к концу которого количество доступных планшетов измерялось 15 миллионами, а ридеров - около 12,5 млн (данные IDC). Только в одной Северной Америке объем рынка устройств, позволяющих читать контент в цифровом виде, удвоился и достиг 10 миллионов штук.

О негативном влиянии планшетов на рынок печатной бумаги можно судить из следующих статистических выкладок:

- в 2010 году самым популярным бесплатным приложением в iTunes стало iBooks, в котором осуществляется загрузка и чтение электронных книг;
- специалисты инвестиционного банка Morgan Stanley выяснили, что 42% американских обладателей планшетов отказались от подписки на бумажные газеты;
- в мае 2011 года крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon объявил о том, что продажи электронных книг впервые превысили аналогичный показатель традиционных изданий.

Рынок печатной бумаги неуклонно снижается в Европе и Соединенных Штатах. Так, по прогнозам RISI, к 2015 году число публикаций журналов, газет и книг в Северной Америке сократится на 12-21% по сравнению с уровнем 2011 года. В ближайшие 15 лет падение произойдет на 40-50%.



По материалам EE Times Europe


Просмотры 1 просмотр

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

На прошлой неделе компания BAKOTECH, международный дистрибьютор IT-решений из Украины, ...
LEADING GROUP предлагает универсальное решение, адаптируемое под потребности каждой организации.
AI-сервисы, такие, как ChatGPT и Google Bard, привлекают к себе ...