Декабрь 19, 2019 Просмотры 18 просмотров

Tesco внедрила в онлайн-магазинах технологию "дополненной реальности"

Британская розничная сеть Tesco начала использовать в своих онлайн-магазинах и супермаркетах технологию "дополненной реальности" - с помощью веб-камеры покупатель может увидеть 3D-изображение товара. Об этом сообщает The Telegraph.

Технология "дополненной реальности" представляет собой наложение виртуальных объектов на объекты реального мира. С ее помощью Tesco намерена сэкономить место на полках в своих супермаркетах и предоставить возможность узнать более подробную информацию о продукте.

Такая же функция запущена и в онлайн-магазине Tesco, где она окажется гораздо полезнее. Теперь покупатель, сидя перед своим компьютером, с помощью "дополненной реальности" сможет рассмотреть понравившийся товар со всех сторон. Видео, в котором показано, как работает технология, можно посмотреть здесь.

Британские розничные магазины не в первый раз используют в своей работе "дополненную реальность". К примеру, в апреле этого года в лондонском универмаге Harrods была запущена рекламная кампания Tissot. Посетитель магазина, которому на руку одевали бумажный браслет, с помощью веб-камеры и сенсорного дисплея мог "примерить" любую модель часов швейцарского производителя.

web


Просмотры 18 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Сентябрь 2023 - Ноябрь 2023) - 1;
  • за последний год (Декабрь 2022 - Ноябрь 2023) - 11;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

На прошлой неделе компания BAKOTECH, международный дистрибьютор IT-решений из Украины, ...
LEADING GROUP предлагает универсальное решение, адаптируемое под потребности каждой организации.
AI-сервисы, такие, как ChatGPT и Google Bard, привлекают к себе ...