Декабрь 19, 2019 Просмотры 42 просмотра

Tesco внедрила в онлайн-магазинах технологию "дополненной реальности"

Британская розничная сеть Tesco начала использовать в своих онлайн-магазинах и супермаркетах технологию "дополненной реальности" - с помощью веб-камеры покупатель может увидеть 3D-изображение товара. Об этом сообщает The Telegraph.

Технология "дополненной реальности" представляет собой наложение виртуальных объектов на объекты реального мира. С ее помощью Tesco намерена сэкономить место на полках в своих супермаркетах и предоставить возможность узнать более подробную информацию о продукте.

Такая же функция запущена и в онлайн-магазине Tesco, где она окажется гораздо полезнее. Теперь покупатель, сидя перед своим компьютером, с помощью "дополненной реальности" сможет рассмотреть понравившийся товар со всех сторон. Видео, в котором показано, как работает технология, можно посмотреть здесь.

Британские розничные магазины не в первый раз используют в своей работе "дополненную реальность". К примеру, в апреле этого года в лондонском универмаге Harrods была запущена рекламная кампания Tissot. Посетитель магазина, которому на руку одевали бумажный браслет, с помощью веб-камеры и сенсорного дисплея мог "примерить" любую модель часов швейцарского производителя.

web


Просмотры 42 просмотра

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Июнь 2025) - 1;
  • за последние 3 месяца (Апрель 2025 - Июнь 2025) - 4;
  • за последний год (Июль 2024 - Июнь 2025) - 16;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Популярность заочного обучения в ИТ растёт благодаря гибкому формату, доступной ...
Как провести эффективную проверку Google Ads, избежать блокировок и снизить ...
Как разместить персональные данные в облаке и не сесть в ...