Декабрь 19, 2019 Просмотры 18 просмотров

Аналитик описал будущий телевизор Apple

Аналитик компании Piper Jaffray Джин Мюнстер (Gene Munster) рассказал о телевизоре, над которым, как предполагают СМИ, в данный момент работает компания Apple.

Выступая на конференции Ignition: Future of Media 30 ноября, Мюнстер заявил, что будущее устройство Apple будет представлять собой полноценный HD-телевизор, а не телеприставку, как предполагают некоторые журналисты. Какое название получит продукт, пока неизвестно, но аналитик называл его Apple TV.

Телевизор будет поддерживать работу с другими устройствами и сервисами Apple, уверен Мюнстер. Так, переключать каналы можно будет с помощью пульта дистанционного управления, со смартфона iPhone либо планшета iPad. В магазине App Store, вероятно, появится отдельный раздел с "телевизионными" приложениями, а сам телевизор сможет подключаться к "облачному хранилищу" iCloud. Не исключено, что телезритель сможет управлять устройством голосом.

Мюнстер полагает, что Apple одновременно представит несколько моделей HD-телевизоров с разными диагоналями экрана. Цена на телевизоры Apple будет превышать среднерыночную в среднем в два раза, уверен Мюнстер. В качестве даты запуска их в продажу аналитик называет третий-четвертый кварталы 2012 год, сообщает Business Insider.

Слухи о том, что компания Тима Кука занята новым телевизионным продуктом, начали распространяться осенью 2011 года. У Apple уже есть опыт работы с такими проектами. В 2007 году компания представила телеприставку Apple TV, а в 2010 году выпустила ее вторую версию.

tv


Просмотры 18 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Июль 2024 - Сентябрь 2024) - 8;
  • за последний год (Октябрь 2023 - Сентябрь 2024) - 17;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Оформление микрозаймов онлайн может быть безопасным, если следовать ряду простых ...
В современном мире, где время ценится на вес золота, а ...
Установка системы видеонаблюдения на территории — важный шаг в обеспечении ...
В современных условиях насыщенного информационного пространства, где потребители ежедневно сталкиваются ...