Декабрь 19, 2019 Просмотры 157 просмотров

Анимация на интернет-сайтах. Друг или враг пользователя?

Материал предоставлен сайтом Курсы веб дизайна.

Интернет развивается и все чаще используется анимация, которая позволяет внести на страницах сайта элементы движения. Это больше всего относится к тем сайтам, которые содержат множество текстов и публицистических материалов. Но с анимацией нужно быть аккуратными, так как ее огромное количество может отвлекать от основного содержимого и даже раздражать посетителя ресурса. Поэтому любое действие дизайнера должно быть в пользу пользователю, а не демонстрацией мастерства, как такового.

Следовательно, можно использовать анимацию только в определенных случаях и при определенных условиях.

Когда не нужно использовать анимацию:

а) На веб-странице, как бесполезное украшение. Посетитель ресурса не сможет сосредоточится на главном, снижается уровень его внимания. Более того, увеличивается возможность его ухода к конкурентам, у которых более спокойный дизайн.

b) При разработке логотипа. Он не должен включать сложные для зрительного восприятия объекты.

с) На веб-страницах, которые и без этого перегружены большим объемом информации. Любой вид анимации существенно увеличивает размер страницы. Не стоит думать, что посетитель ресурса будет подолгу ждать загрузки всех элементов страницы. Это особенно раздражает, если препятствует доступу к нужной информации, и тут никакая красивая анимация не спасет.

Анимация необходима:

а) Для наглядной демонстрации возможностей товара, который рекламируется. А программа 3d max поможет создать объемные объекты, а флэш-технология - создать элемент "слайд-шоу" с кнопкой управления. Если сравнивать gif-анимацию с флэш-анимацией, то последняя имеет обширные возможности и богатым набором инструментов. Но не нужно увлекаться этой технологией, ведь основная часть юзеров пока еще пользуются низкоскоростными модемами, а большой вес флэш-анимации не позволит им лицезреть всю его красоту. Также флэш существенно усложняет задачу поисковой оптимизации, так как российские поисковые системы "не любят" флэш-сайты, так как не научились еще оценивать должны образом их релевантность.

b) Что отследить изменение объекта.

с) Чтобы привлечь внимание посетителей к определенной части страницы. Возможно использование "всплывающих" названий и других эффектов.

Итог.

Есть сомнения в необходимости применения анимации на интернет-ресурсе? Помните, что если в ней нет потребности в конкретном случае, то не стоит "ломать" себе голову - включайте анимацию только там, где это необходимо.



Просмотры 157 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Автодержатель - незаменимая вещь для тех, кто за рулем. Фаблеты, ...
Как подключить роутер? Этот вопрос задается в месяц более 70 ...
Хостинг предоставляет место для хранения файлов вашего сайта. Если привести ...
Криптовалюта - это цифровые деньги, или как ее еще называют ...