Декабрь 19, 2019 Просмотры 0 просмотров

К 2020 году каждый пользователь будет ежедневно потреблять по 1Гб трафика MWC12

Выступая в Барселоне накануне открытия Всемирного конгресса мобильной связи 2012 года, Раджив Сури, президент Nokia Siemens Networks, сообщил о преобразованиях, которые приходится осуществлять в компании, чтобы не отставать от быстро меняющейся индустрии мобильных коммуникаций. Сури отметил, что ключом к успеху в трудные с точки зрения состояния экономики времена является поддержка инноваций и эффективности.

"Мы уверены, что будущее данной отрасли связано с мобильностью, и именно поэтому мы стараемся стать мировым лидером в области мобильного широкополосного доступа, сосредоточив на этом направлении все ресурсы, опыт и инвестиции, которые позволят открыть для наших клиентов путь к гигабайтной революции", – заявил Сури.

По мнению Сури, изменения в области мобильных коммуникаций происходят все более быстрыми темпами, по мере того как индустрия переходит от фазы повсеместного мобильного широкополосного доступа к новой экономической модели на следующие пять лет. В ряде основных отличительных особенностей -  бесконтактная коммуникация на малых расстояниях (технология NFC), массовые игры и мобильные деньги. И все это будет завязано на услугах определения местоположения. По его прогнозу, наступающие времена станут "эрой сенсоров", включая технологии искусственного интеллекта и взаимодействия между устройствами (M2M), а также интеллектуальных приложений, которые смогут автономно соединяться и взаимодействовать друг с другом.

"Эти социально-определяющие тенденции приблизят момент гигабайтной революции, в результате которой, по нашему мнению, к 2020 году каждый пользователь будет ежедневно потреблять по гигабайту трафика, а скорости передачи данных в направлении к абоненту вырастут по сравнению с существующими десятикратно", – добавил он.

Сури отметил, что все эти перемены требуют от операторов находить баланс между постоянными инвестициями в сети и инструменты и необходимостью обеспечивать эффективность в целях сохранения прибыли. Это, в свою очередь, сказывается и на поставщиках инфраструктурного оборудования, включая Nokia Siemens Networks.

"Результатом является постоянное стремление к сокращению затрат. Именно поэтому операторы консолидируются – как с точки зрения общего числа игроков на рынке, так и с точки зрения способов ведения бизнеса – реализуя проекты совместного использования инфраструктуры и создавая организации для совместного осуществления закупок", – отметил он.

"Все эти тенденции добавляют сложностей поставщикам оборудования, которые вынуждены сохранять высокие темпы генерирования инновационных подходов и при этом находить свою долю в корзине прибыльности данной отрасли. Преобразования, которые произошли за последние пять лет, заставили провести существенные перемены тем из нас, кто занимается созданием сетей. Все эти серьезные перемены и новые экономические реалии требуют быстрых и фундаментальных изменений у производителей, таких как Nokia Siemens Networks, и мы приступили к этим преобразованиям в ответ на брошенный вызов".

Сури рассказал также об успехах, которых удалось добиться Nokia Siemens Networks в рамках архитектуры Liquid Net, в результате чего компания заключила 52 контракта на строительство коммерческих сетей LTE, количество которых больше, чем у любого другого производителя, а также в области инструментов управления качеством обслуживания пользователей (CEM).

"Архитектура Liquid Net обеспечивает эффективную интеграцию всех компонентов и технологий в сети – от 2G и 3G до WiFi и LTE Advanced – а также высвобождает сетевые элементы из строгих рамок традиционных архитектур и позволяет свободно перенаправлять ресурсы туда, где в них возникает необходимость, – отметил Сури. – Наше решение для управления качеством обслуживания пользователей представляет собой платформу, способную собирать, обрабатывать и анализировать данные о клиентах в реальном времени, превращая их в полезные сведения, как об особенностях поведения клиентов, так и о технических проблемах, которые могут сказаться на качестве сервиса. Такие средства операторы все чаще признают в качестве прямого и жизненно важного канала взаимодействия с пользователями, а также инструмента, способного оказать положительное влияние, как на выручку, так и на прибыльность".


Просмотры 0 просмотров

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Компания Samsung выпускает несколько серий наушников, оснащая их интересными опциями. ...
Увлеченные меломаны благодаря современной технике для аудиопрослушивания могут наслаждаться любимыми ...
Большинство современных коммерческих сайтов создаются для того, чтобы обеспечить компанию ...
Выбрать простой и надежный пауэрбанк достаточно просто, но нужно подойти ...