Декабрь 19, 2019 Просмотры 71 просмотр

СМС- рассылка

Нынешний век по праву считают веком информационных технологий. Новшества коснулись практически всего и, в первую очередь, маркетинга. Так, оповещать своих клиентов о различных новшествах можно самым простым образом – используя СМС- рассылку. Эта технология имеет ряд своих преимуществ, о которых мы и поговорим в нашей статье.

Используя качественную массовую рассылку смс, превосходный результат удается получить в том случае, если необходимо оповестить большое количество людей. Кроме того, среди достоинств этой методики можно выделить популяризацию имиджа компании, хорошую конкурентоспособность, оптимизацию затрат, улучшение сервиса и прочее.

При использовании СМС- рассылки целевая аудитория определяется из имеющейся клиентской базы либо же от базы рекламного агентства, проводящего маркетинговую компанию. К примеру, хорошую помощь в этом может оказать компания GammaSMS.RU.

Используя СМС- рассылку, многим компаниям, относительно недавно появившимся на рынке, удается в кратчайшие сроки привлечь новых клиентов. Так, полезной рассылкой станут извещения об открытии нового магазина, проведении скидочных акций либо же поздравления клиентов с праздником.

Благодаря тому, что СМС- рассылка не является слишком дорогой услугой, ее могут использовать компании, не имеющие крупного финансового капитала. В свою очередь, создание рекламных буклетов или брошюр обходится значительно дороже.

Примечательно, что грамотные sms оповещения подойдут не только для рекламы, но и для информирования клиентов.

Некоторые компании используют СМС- рассылку для оповещения большого количества сотрудников. В таких случаях использование этой технологии является очевидной необходимостью.

Окажется полезна рассылка СМС- сообщений и для компаний, которые уже долго время находятся на рынке. Так, они могут напомнить о себе клиентам, сообщить о начислении бонусов, проинформировать о скором проведении акций.

Хоть СМС- рассылка и очень эффективна, ее нельзя использовать слишком навязчиво. Разумней всего отправлять абонентам лишь изредка рекламные сообщения. В противном же случае имидж компании может пострадать. Если при этом клиент попросит не присылать ему больше подобных сообщений, то его просьбу нужно немедленно удовлетворить.

Можно сказать, что СМС- рассылка – это наиболее современный и эффективный способ рассказать о своем товаре. Мобильный телефон имеет каждый из нас, а приходящие СМС- сообщения мы всегда читаем.


Просмотры 71 просмотр

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Январь 2022) - 2;
  • за прошлый месяц (Декабрь 2021) - 4;
  • за последние 3 месяца (Октябрь 2021 - Декабрь 2021) - 15;
  • за последний год (Январь 2021 - Декабрь 2021) - 67;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Компания Samsung выпускает несколько серий наушников, оснащая их интересными опциями. ...
Увлеченные меломаны благодаря современной технике для аудиопрослушивания могут наслаждаться любимыми ...
Большинство современных коммерческих сайтов создаются для того, чтобы обеспечить компанию ...
Выбрать простой и надежный пауэрбанк достаточно просто, но нужно подойти ...