Декабрь 19, 2019 Просмотры 5 просмотров

Выпускать OLED-телевизоры экономически бессмысленно

Samsung Electronics и LG Electronics, контролирующие большую часть мирового рынка телевизоров, устроили настоящее соревнование за победу в сегменте OLED - новейшей дисплейной технологии, обеспечивающей высокое качество изображения. Каждая из компаний заявляет, что именно она является лидером в данной области. Южнокорейские вендоры ведут судебные разбирательства по этому поводу и обрушивают друг на друга взаимные обвинения в краже разработок.

Между тем, некоторые эксперты полагают, что конкурентная борьба на данном рынке по большей части не имеет смысла.

"В своем развитии OLED-технология не зайдет настолько далеко, чтобы стать доступной для массового потребителя", - утверждает специалист в области дисплеев, имя которого не раскрывается. По оценке эксперта, в текущем году Samsung и LG смогут продать не больше сотни таких телевизоров каждая.

В целом аналитики скептично оценивают перспективы OLED на рынке телевизоров. Они сомневаются, что данная технология сможет стать новым стандартом для сегмента, поскольку производство таких дисплеев большого размера обходится очень дорого.

В настоящее время LG поставляет на рынок флагманские OLED-телевизоры с диагональю 55 дюймов, цена которых составляет более 10 000 долларов США. Кроме того, компания принимает предварительные заказы на модели с изогнутым экраном, впервые продемонстрированные на январской выставке CES 2013. По данным СМИ, цена таких телевизоров на южнокорейском рынке составит порядка 13 000 долларов США.

OLED-телевизоры Samsung пока не появились в продажи, и эксперт убежден, что знает почему.

"Samsung просто не желает участвовать в этой игре. Она знает, что OLED - не залог успеха в ТВ-бизнесе. LG тоже в курсе, что OLED TV не принесут ей денег, но она вынуждена состязаться с Samsung и доказывать свое преимущество. Этим и объясняется соперничество компаний в сегменте", - подытожил специалист.


Просмотры 5 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 4;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 4;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...