Декабрь 19, 2019 Просмотры 12 просмотров

Сенсору Kinect из Xbox One отказали в совместимости с ПК

Сенсор Kinect, предназначенный для приставки Xbox One, нельзя будет подключить к персональному компьютеру, сообщает издание Ars Technica со ссылкой на представителей Microsoft.

У Kinect будет собственный коннектор, и выпускать переходники для присоединения сенсора к ПК компания не планирует. Пользователи могут попробовать изготовить переходник самостоятельно, но правильная работа устройства в этом случае не гарантируется. Kinect не лицензирован для использования на любой другой платформе, кроме Xbox One, отметили в Microsoft.

В то же время Microsoft заявила, что планирует выпустить новую версию сенсора для Windows. Когда именно это произойдет, компания не уточнила. Тем не менее, известно, что «компьютерный» Kinect унаследует многие возможности сенсора для Xbox One, включая камеру с разрешением 1080p и более широкий угол обзора.

Напомним, что первая модель Kinect для Xbox 360 также имела проприетарный разъем, но Microsoft выпускала для нее USB-переходники: они использовались для питания устройства и для подключения сенсора к старым версиям игровой приставки. Была выпущена и серия «неофициальных» драйверов к Kinect для ПК.

Консоль Xbox One была анонсирована 21 мая. Kinect будет поставляться в комплекте с приставкой. От сенсора первого поколения он будет отличаться более высокой точностью: сможет «видеть» до шести человек одновременно, отслеживать жесты контроллером и измерять пульс, опираясь на изменения цвета кожи.


Просмотры 12 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 3;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 7;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...