Декабрь 19, 2019 Просмотры 13 просмотров

Olympus отказывается от "зеркалок"

Японский производитель фотокамер и оптического оборудования Olympus представил флагманскую беззеркальную камеру OM-D E-M1. По словам разработчиков, анонсированный фотоаппарат со сменным объективом способен выдавать снимки, которые по качеству не будут уступать фотографиям, сделанным при помощи зеркальных аппаратов.

Последняя "зеркалка" под брендом Olympus была выпущена еще в 2010 году. В компании говорят, что не планируют выпускать подобные дорогие устройства, а новая модель лишь OM-D E-M1 подтверждает выход с рынка, где сейчас доминируют Canon и Nikon, пишет агентство "Рейтер".
Новинка получила 16,3-мегапиксельный сенсор Live MOS со встроенной 37-точечной системой фазовой автофокусировки, графический процессор TruePic VII, 3-дюймовый дисплей с разрешением 1,04 млн пикселей, электронный видоискатель с кратностью увеличения профессиональной полноформатной DSLR-камеры (1.48х) и 5-осевым стабилизатором изображения, а также встроенную поддержку Wi-Fi. Камера может снимать с частотой 10 кадров в секунду.
Беззеркальная модель E-M1 стала преемником зеркальной модели Olympus E-5, поэтому и стоит недешево - около 1500 долларов. За объектив 12-40mm f2,8 PRO придется доплатить около 800 долларов. В России комплект можно будет приобрести в середине октября 2013 года.
Стоит отметить, что Olympus давно обратилась к беззеркальным системам, которые вбирают в себя компактность "мыльниц" и высокое качество съемки SLR-аппаратов. Однако за пределами Японии компании не удалось привить интерес к своим mirrorless-камерам из-за слабой маркетинговой поддержки этой продукции.
"О возможностях этих продуктов нужно досконально рассказывать потребителям. Они не просто цифрокомпакты, поэтому не могут продаваться сами по себе", - отметил президент Olympus Хироюки Саса (Hiroyuki Sasa).
За счет E-M1 компания Olympus надеется выполнить план по 24-процентному увеличение зеркальных и беззеркальных камер, до 7,3 млн единиц, чтобы наконец-то вывести бизнес на безубыточный уровень. В прошлом году подразделение, ответственное за выпуск фотокамер, потерпело убытки в размере 23,1 млрд иен (около 231,99 млн долларов), поскольку продажи компактных устройств сократились на треть, а спад в сегменте камер со сменными объективами составил 6%.
Фотоаппараты приносят Olympus лишь 15% выручки. Наиболее доходным занятием для компании остается производство эндоскопов.

]Японский производитель фотокамер и оптического оборудования Olympus представил флагманскую беззеркальную камеру OM-D E-M1. По словам разработчиков, анонсированный фотоаппарат со сменным объективом способен выдавать снимки, которые по качеству не будут уступать фотографиям, сделанным при помощи зеркальных аппаратов.

Последняя "зеркалка" под брендом Olympus была выпущена еще в 2010 году. В компании говорят, что не планируют выпускать подобные дорогие устройства, а новая модель лишь OM-D E-M1 подтверждает выход с рынка, где сейчас доминируют Canon и Nikon, пишет агентство "Рейтер".

Новинка получила 16,3-мегапиксельный сенсор Live MOS со встроенной 37-точечной системой фазовой автофокусировки, графический процессор TruePic VII, 3-дюймовый дисплей с разрешением 1,04 млн пикселей, электронный видоискатель с кратностью увеличения профессиональной полноформатной DSLR-камеры (1.48х) и 5-осевым стабилизатором изображения, а также встроенную поддержку Wi-Fi. Камера может снимать с частотой 10 кадров в секунду.

Беззеркальная модель E-M1 стала преемником зеркальной модели Olympus E-5, поэтому и стоит недешево - около 1500 долларов. За объектив 12-40mm f2,8 PRO придется доплатить около 800 долларов. В России комплект можно будет приобрести в середине октября 2013 года.

Стоит отметить, что Olympus давно обратилась к беззеркальным системам, которые вбирают в себя компактность "мыльниц" и высокое качество съемки SLR-аппаратов. Однако за пределами Японии компании не удалось привить интерес к своим mirrorless-камерам из-за слабой маркетинговой поддержки этой продукции.

"О возможностях этих продуктов нужно досконально рассказывать потребителям. Они не просто цифрокомпакты, поэтому не могут продаваться сами по себе", - отметил президент Olympus Хироюки Саса (Hiroyuki Sasa).

За счет E-M1 компания Olympus надеется выполнить план по 24-процентному увеличение зеркальных и беззеркальных камер, до 7,3 млн единиц, чтобы наконец-то вывести бизнес на безубыточный уровень. В прошлом году подразделение, ответственное за выпуск фотокамер, потерпело убытки в размере 23,1 млрд иен (около 231,99 млн долларов), поскольку продажи компактных устройств сократились на треть, а спад в сегменте камер со сменными объективами составил 6%.

Фотоаппараты приносят Olympus лишь 15% выручки. Наиболее доходным занятием для компании остается производство эндоскопов.

1


Просмотры 13 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 1;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 3;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 7;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...