pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-03-11 22:29:17

Классификация поисковых запросов для оптимизации сайтов

Существует множество вариантов и подходов к классификации поисковых запросов. Так, простейшим вариантом классификации можно считать деление запросов на однословные и многословные, при этом примечательно то, что многословные поисковые запросы наиболее предпочтительны при поисковой оптимизации, поскольку позволяют легче и быстрее продвинуть сайт в ТОП выдачи.

По четкости формулировки запроса специалисты seo выделяют четкие и нечеткие запросы, причем часто нечеткость формулировки возникает из-за неумения пользователя оформить свою мысль и воспользоваться средствами поисковой системы. По конкурентности запросы можно разделить на высококонкурентные и низкоконкурентные.

При этом высококонкурентные – это запросы в тех сферах, где работает множество фирм и каждый старается получить максимум прибылей. Примером высококонкурентных запросов в контекстной рекламе, да и в продвижении сайтов могут быть "пластиковые окна", которые являются на сегодня одним из самых популярных товаров. При этом низкоконкурентные запросы – это мечта любого оптимизатора, поскольку работать с ними гораздо легче, и намного проще добиться положительных результатов.

Однако наиболее популярна классификация запросов по частоте. Под частотой понимают количество запросов по определенной ключевой фразе за период времени (как правило, за месяц). И у Google, и у Яндекс есть сервисы, на которых можно посмотреть статистику частоты запросов. Так, высокочастотными запросами можно считать те, которые касаются самых популярных тем, наиболее востребованы покупателями и потребителями товаров и услуг. Опять-таки с высокочастотными запросами работать сложнее из-за высокой конкуренции и множества соревнующихся между собой сайтов.

Запросы с низкой частотой куда более интересны для оптимизатора – здесь действует принцип "редко, но метко". Пусть запрос, под который оптимизируется сайт, не самый популярный, но, тем не менее, он будет иметь свою целевую аудиторию и своих постоянных потребителей.

Важным параметром, отчасти связанным с частотностью запроса, является его значимость. Значимость определяется по количеству страниц, найденных по данному запросу. Соответственно, чем больше страниц, тем выше значимость и тем сложнее продвинуть сайт в ТОП.

Помимо значимости запроса, его также характеризуют региональность и сезонность. Так, региональность запроса характеризует отношение частоты запроса в определенном регионе к объему всех запросов из данного региона. Причем часто в самом поисковом запросе указывается определенный регион, например "такси Москва".

Естественно, что в разных регионах наблюдаются различия в интересах, так, к примеру, в Индии самый частый запрос "работа", а в мусульманских практически не бывает запросов касательно свинины. Ну а сезонность характеризует тот же показатель во временном аспекте – логично, что в летнее время пользователи чаще ищут информацию о средствах для загара и о путешествиях, а зимой – о катке, способах встретить Новый год и т.д. Учитывая эти показатели, можно правильно и грамотно оптимизировать сайт под конкретные поисковые запросы.

Прочитано: 2035 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 3 (Голосов: 1)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine