pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-03-19 17:46:29

О гарантийном ремонте

Каждый покупатель сотового телефона надеется, что его устройство прослужит долго и безупречно. В ряде случаев эти ожидания оправдываются, но бывает и так, что новенький мобильник ломается через несколько дней или недель после покупки. Короткий срок службы сотового телефона свидетельствует либо о заводском браке, либо о неправильном с ним обращении. В первом случае покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт или замену телефона на аналогичный.

Срок гарантии на мобильный телефон может составлять 12 и более месяцев с момента продажи. Но это касается только новых сотовых телефонов – при покупке мобильников б/у либо никаких гарантий не предоставляется, либо срок гарантии исчисляется 1-4 неделями.

К каждому новому телефону прилагается гарантийный талон. В случае поломки сотового телефона до истечения гарантийного срока этот документ послужит основанием для бесплатного ремонта в сервисном центре. Если гарантийный талон не заполнен, на нем нет печати и подписи продавца, а также даты продажи, гарантийный ремонт сотовых телефонов не производится. Поэтому при покупке телефона необходимо проследить, чтобы гарантийный талон был заполнен.

Сдавая телефон на гарантийный ремонт, необходимо подробно описать проблему, а также настоять на том, чтобы телефон разобрали в присутствии его владельца и подтвердили наличие или отсутствие повреждений. Это необходимо для того, чтобы не возникало спорных ситуаций, поскольку право на гарантийный ремонт утрачивается, если поломки или повреждения возникли из-за нарушения режима эксплуатации или при попытках самостоятельно разобрать телефон. Подписывая талон сервисного центра, владелец мобильного телефона автоматически соглашается с тем, что все повреждения появились до сдачи в ремонт. Следовательно, если в сервисном центре по каким либо причинам телефон будет поврежден, отстоять свои права будет нелегко.

Если телефон вышел из строя в течение первых дней или недель эксплуатации, можно его не ремонтировать, а заменить на новый. Вероятнее всего, потребуется сдать телефон на диагностику в Nokia центр или другой сервисный центр, дабы подтвердить, что поломка является следствием заводского брака и произошла не по вине покупателя. Но даже если владелец сломанного телефона решает его не обменять, а отремонтировать, сервисный центр по письменному заявлению клиента должен предоставить другой телефон во временное пользование на период ремонта.

Прочитано: 1697 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 5 (Голосов: 2)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine