pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-04-24 19:23:30

Предшественник CRM системы и их принципиальное отличие

Если вчера о CRM никто ничего не слышал и не знал, то сегодня этот способ ведения бизнеса у всех на слуху. Многие даже уже успели внедрить системы, но и тем не менее нет у потенциальных пользователей определенности в представлении о том, что такое CRM системы
Для того, чтобы составить собственное мнение о чем либо, нужно знать историю его создания.
Как известно, теория продаж выделяет 4 основных аспекта, на основе которых строиться стратегия продаж: концепция ориентации на продукт; концепция ориентации на продажи; концепция маркетинга. Определенное время назад, уделяя внимание соотношению цены и качества производимого продукта, можно было иметь стабильную группу потребителей. В связи с этим разрабатывались специальные системы механической оптимизации производственного процесса, за счет которых экономились ресурсы при производстве, и соответственно снижалась конечная цена для потребителя. Такая система, как ERP (Enterprise Resources Planning), замкнутая на внутреннем производстве была предшественником CRM системы ориентированной в первую очередь на потребителя.
Со временем появилось много разнообразных продуктов и предложений на рынке, а планка потребности потенциальных потребителей в постоянном движении вверх. В связи с этим возникла необходимость в применении всех 4-х концепций маркетинга, для того, чтобы удержать внимание на своем предложении. На этом этапе возникла необходимость в оптимизации затрат на проведение регулярных маркетинговых исследований на предмет текущих потребностей клиентов и потенциальных потребителей, а также необходимость в улучшении сервиса обслуживания. CRM ориентирован на потребителя и объединяет в себе все необходимые функции для постоянного анализа свежих данных о всех обращениях клиента, а также дает возможность постоянного контроля за эффективностью обслуживания каждого клиента. Одна из задач CRM системы продать именно тот продукт именно в то время именно тому клиенту. Также на основе данных базы CRM выстраивается дальнейшая стратегия развития компании и поведения на рынке. В целом, CRM – это многофункциональная программа, но все ее функции ориентированны на взаимовыгодное взаимодействие с клиентом или потенциальным потребителем.

Прочитано: 2667 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): 3.67 (Голосов: 3)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine