pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Понедельник, 5 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-04-19 01:56:17

Учимся продавать в Интернет эффективно с помощью таркетинга

Интернет существует для того, чтобы удобнее было торговать. Наверняка это утверждение кому-то покажется излишне громким и, даже, крикливым. Однако, положа руку на сердце, если мы не умеем продавать свои товары в Интернете, то зачем все это?

Конечно, к сказанному выше необходимо относиться с изрядно долей юмора. Тем не менее, тем пользователя и, особенно серьезным компаниям, все-таки намеренным использовать возможности Интернета для продвижения своих товаров и услуг, придется, все-таки, кое-что учесть.

На сегодня создание сайтов, изначально задуманных, как своеобразные магазины, которым самим фактом своего существования предписано торговать, невозможно без учета такого феномена как поведенческий таркетинг, который в чистом виде существует только в Интернете. Несмотря на замысловатое англоязычное название, суть явления, которое он отражает просто - подстройка все работы сайта под запросы каждого клиента, ориентация на его вкусы и увлечения. Заметим, поведенческий таркетинг – это вещь исключительно индивидуальная, что принципиально невозможно в условиях традиционного и, как бы его назвали интернетчики, «офф-лайн» магазина.

Эта технология в Интернет известна многим и ничего сверхъестественного в ней нет. Подавляющее число Интернет-магазинов, да и просто тех пользователей, кому необходима поддержка сайтов с опорой не на мнения (читай, заблуждения), а на точные цифры и факты, строит свою работу именно с учетом поведенческого таркетинга.

Поведенческий таркетинг, кроме прочего, это еще и важный элемент маркетинговой политики. Такой инструмент жизни торгующего ресурса в Интернет, как раскрутка сайта, также строится с опорой на данные поведенческого таркетинга. Конечно, будет здорово, если каждый день на сайт Интернет-магазина, торгующего колясками для новорожденных, будет появляться десятки тысяч посетителей. Однако, если 99,9% посетителей этого сайта будут школьники, грош цена такому сайту и тем, кто отвечает в компании за маркетинговую политику. На сайт должны приходить те посетители Интернет, которые имеют все шансы стать ее клиентами, т.е. потенциальные покупателями ее товаров и услуг.

Сегодня с помощью таркетинга поведение посетителя отслеживается разными способами. Наиболее популярным является тот вариант, когда программа тщательно отслеживает все запросы, которые делал посетитель, посетив магазин, специфика его передвижений по сайту, время, проведенная на той или иной странице с описанием товара и т.п. Главное здесь, что требуется от программы, тонко «уловить» все наиболее ярко выраженные интересы гостя и предъявить ему необходимую информацию, которую он мог бы «переварить», удовлетворяющие эти информационные потребности.

Все, что делал посетитель на сайте Интернет-магазина, программа запоминает, анализирует. В следующий раз, когда он «появиться в наших краях», программа обязательно напомнит ему, что он искал в прошлый раз и предложит интересующий товар или услугу.

Прочитано: 2028 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine