pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2009-05-20 17:17:21

Сайт и его доход. Возможности и ошибки

Как сделать так, чтобы свой сайт приносил доход? Речь пойдет не о сайтах, которые продают что-либо, потому что это скорее вопрос раскрутки сайта, а об информационных сайтах,  которые представляют  посетителям бесплатную информацию.
Самое первое, что приходит в голову, это использование рекламы и каталога статей. Вот об этом и пойдет речь. И начнем с  ошибок.

Все  материалы рекламы можно разделить по формату на графические или HTML-баннеры, текстовые ссылки и рекламные статьи. Rich-media, pop-up и pop-down – форматы, которые могут отрицательно сказаться на посещаемости вашего ресурса, так как  многие просто отказываются возвращаться на сайты, где используют эти рекламные технологии, и мы их рассматривать не будем. Существуют еще  нестандартные способы, и о них мы поговорим отдельно.
  И так, когда размещаете рекламные материалы нужно избегать:

1. Большого количества графических баннеров, они просто бесполезны. Так как страницы разнообразны и по дизайну, и по наполнености, то количество баннеров каждый определяет самостоятельно. Но на один экран не нужно вешать более 3 баннеров.  Отсюда вывод - во всем нужно знать меру.

2. Баннеры полезны не все. У  баннеров с тематической рекламой  отдача на порядок выше, чем с тематикой, которая не интересна вашим посетителям. Отсюда вывод - изучайте вкусы вашей аудитории.

3. Баннеры не должны иметь раздражающий эффект. Вид такого баннера у посетителя вызовет желание скорее закрыть страницу браузера, чем перейти далее на рекламируемый сайт и  больше он не вернется. В случае если реклама его заинтересует, он перейдет по баннеру. Отсюда вывод  - необходимо выбирать  рекламные материалы  на ваш вкус и он, скорее всего, будет совпадать со вкусом посетителей вашего сайта.

4. Тестовые ссылки являются  рекламой, стоящие денег, поэтому не нужно сваливать их в подвал страницы. Большое количество ссылок  снижает стоимость каждой, а не увеличивает совокупный доход. Нет необходимости размещать более 5 ссылок. Отсюда вывод - не надо жадничать.

5. Реклама должна иметь вид рекламы. Рекламные блоки необходимо  подписывать  "Реклама" или "Рекомендую" или "Партнеры сайта". Посетителям вашего сайта должно быть понятно, что есть материал сайта, а что рекламный материал.  Отсюда вывод – постарайтесь делать так, чтобы ваши посетители не делали ошибок, перейдя по рекламной ссылке, думая, что переходят на очередную страницу сайта.

6.    "Поддержите сайт - кликните по баннеру"  это призыв звучит по-детски, очень не серьезно.  Детская привычка клянчить вызовет у рекламодателей  соответствующее отношение.  Вывод -  серьезные и взрослые люди зарабатывают, а не клянчат.

7. Статьи, где описывается товар и услуги  рекламодателя называется рекламными. Они имеют возможность улучшить ваш сайт  и  так же могут ему повредить. Очень внимательно отнеситесь к выбору рекламируемого товара на вашем сайте, вы должны держать марку. Все, что является частью вашего сайта должно поддерживать вашу репутацию. Отсюда вывод - репутация сайта всегда  дороже размещенной на нем рекламы.

Прочитано: 987 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:
В этой теме комментарии отключены.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine