С бурным развитием бизнеса, растут и масштабы рекламы. Наибольшая её доля на сегодняшний день приходится на всемирную сеть Интернет. Казалось бы, все происходит так же, как и в реальной жизни: выбрал сайт, разместил баннер, получаешь прибыль. Но в мире «онлайн» иные законы, подчас совершенно непонятные новичкам в виртуальной жизни. Так рождаются мифы.
Итак, первая формулировка, наиболее часто озвучиваемая потенциальными рекламодателями, говорит о том, что размещение рекламных блоков в Сети обходится слишком дешево, а ничто дешевое, соответственно, хорошим быть не может. Не удивительно, что подобного мнения придерживаются, в основном, руководители, неоднократно приобщавшиеся к рекламе на улицах города. Понятно, что сотрудники печатных изданий или выставок также поддерживают развитие данного мифа. Но для того, чтобы окончательно разувериться в его правдивости, стоит лишь взглянуть на такие вещи, как численность аудитории Интернет, узнать, сколько стоит контекстная реклама на главных страницах поисковых систем, стремительное создание сайтов для известнейших крупных компаний и их бюджет, вкладываемый в рекламу на просторах Сети.
Следующим популярным мифом является мысль о том, что баннерная реклама не эффективна и не приносит совершенно никакой прибыли. Самое интересное, что подобные формулировки озвучивают люди, не имеющие желания разбираться в новом для них материале и, конечно же, не осведомленные о том, что существуют и такие способы рекламы, как текстовая оптимизация сайта, рассылки, контекстная и имиджевая реклама. Перечисление всех рекламных видов займет огромное количество времени, тем более, что каждый из них используется по-своему различными фирмами и рекламными агентствами.
Ещё один вид мотивации, отвлекающей от рекламы в Сети, зачастую влияет на решения людей во множестве сфер нашей жизни. Наверняка, многие из нас слышали фразу: «Я в этом ничего не смыслю, значит, меня обязательно должны обмануть». Вероятно, данный миф порождается услышанными от рекламного агента новыми терминами и условными обозначениями. Но потенциальный рекламодатель не всегда понимает, что раскрутка сайтов компании не менее важна и для самого рекламного агентства. Сотрудник агентства непременно заинтересован в продолжении долгосрочного сотрудничества, поэтому и будет делать все возможное, чтобы совместная работа принесла удовольствие Вам и Вашим клиентам.
Какими бы мнениями не руководствовались лично Вы, главное – помнить, что если Ваш клиент имеет доступ к Интернету, он всегда будет в поле Вашего зрения. И не имеет значения, что его приводит на просторы Сети: простая проверка почты, желание пообщаться или отыскать нужную информацию.
Статистика просмотров страницы:
- за текущий месяц (Март 2024) - 2;
- за прошлый месяц (Февраль 2024) - 3;
- за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 3;
- за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 5;