pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Понедельник, 5 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2010-01-16 19:14:17

Реклама бизнеса в Сети необходима

С бурным развитием бизнеса, растут и масштабы рекламы. Наибольшая её доля на сегодняшний день приходится на всемирную сеть Интернет. Казалось бы, все происходит так же, как и в реальной жизни: выбрал сайт, разместил баннер, получаешь прибыль. Но в мире «онлайн» иные законы, подчас совершенно непонятные новичкам в виртуальной жизни. Так рождаются мифы.

Итак, первая формулировка, наиболее часто озвучиваемая потенциальными рекламодателями, говорит о том, что размещение рекламных блоков в Сети обходится слишком дешево, а ничто дешевое, соответственно, хорошим быть не может. Не удивительно, что подобного мнения придерживаются, в основном, руководители, неоднократно приобщавшиеся к рекламе на улицах города. Понятно, что сотрудники печатных изданий или выставок также поддерживают развитие данного мифа. Но для того, чтобы окончательно разувериться в его правдивости, стоит лишь взглянуть на такие вещи, как численность аудитории Интернет, узнать, сколько стоит контекстная реклама на главных страницах поисковых систем, стремительное создание сайтов для известнейших крупных компаний и их бюджет, вкладываемый в рекламу на просторах Сети.

Следующим популярным мифом является мысль о том, что баннерная реклама не эффективна и не приносит совершенно никакой прибыли. Самое интересное, что подобные формулировки озвучивают люди, не имеющие желания разбираться в новом для них материале и, конечно же, не осведомленные о том, что существуют и такие способы рекламы, как текстовая оптимизация сайта, рассылки, контекстная и имиджевая реклама. Перечисление всех рекламных видов займет огромное количество времени, тем более, что каждый из них используется по-своему различными фирмами и рекламными агентствами.

Ещё один вид мотивации, отвлекающей от рекламы в Сети, зачастую влияет на решения людей во множестве сфер нашей жизни. Наверняка, многие из нас слышали фразу: «Я в этом ничего не смыслю, значит, меня обязательно должны обмануть». Вероятно, данный миф порождается услышанными от рекламного агента новыми терминами и условными обозначениями. Но потенциальный рекламодатель не всегда понимает, что раскрутка сайтов компании не менее важна и для самого рекламного агентства. Сотрудник агентства непременно заинтересован в продолжении долгосрочного сотрудничества, поэтому и будет делать все возможное, чтобы совместная работа принесла удовольствие Вам и Вашим клиентам.

Какими бы мнениями не руководствовались лично Вы, главное – помнить, что если Ваш клиент имеет доступ к Интернету, он всегда будет в поле Вашего зрения. И не имеет значения, что его приводит на просторы Сети: простая проверка почты, желание пообщаться или отыскать нужную информацию.

Прочитано: 1387 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine