pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 3 декабря 2016г.
USD: 3176.16   EUR: 3450.86
Версия для печати
2010-09-06 19:35:04

Подбор ключевых слов

Основная задача, на которую рассчитано создание сайта, а впоследствии и раскрутка сайта - приносить прибыль его владельцу. Сейчас мы не будем углубляться в основы проведения стандартной рекламы на телевидении или радио (в интернете это принято называть оффлайн рекламой), пропустим также контекстную и баннерную рекламу, а обратимся к наиболее действенному и востребованному способу интернет рекламы – к поисковому продвижению.

Уже само название этого способа говорит о том, что данная технология предназначена для продвижения вашего сайта через сервис поисковых систем. Когда в строке поисковика набирается запрос, то пользователь ожидает получить от него результат с перечислением организаций, которые максимально эффективно могут оказать ему интересуемые услуги. И каким бы красиво оформленным и интересно наполненным не был ваш интернет проект, заставить посетителя поверить в тот факт, что вы именно то, что ему нужно, будет достаточно непросто. Поэтому главная задача сайта – не только предоставить заинтересованному покупателю громаднейший список с перечислением всех услуг или товаров, но и постараться это красиво преподнести. Для этого необходим привлекательный текст. Делая оценку качеству текстовой наполненности и полезности представленной информации, посетитель по этим результатам и делает дальнейший вывод о том, иметь с вами дело, или поискать ваших конкурентов.

Исходя из этих требований, продвижение сайта должно быть направлено на составление уникального текста, в первую очередь ориентированного на целевую аудиторию. Этими вопросами как раз и занимается поисковая оптимизация сайта.

Современные алгоритмы поисковых роботов составляют очередность выбора с учетом как можно точного соответствия запроса к общей тематике сайта. Главным образом учитывается общее количество точного совпадения ключевых слов на сайте с введенным запросом. При этом основное внимание обращается не только на точность совпадения, но и на количество совпадений в словах-синонимах. То есть, если вас, например, интересует запрос “домашняя бытовая техника”, то поисковые роботы будут проверять на сайте как наличие ключевика “домашняя бытовая техника”, так и его синонимов в виде “техника для дома”, “купить холодильник”, “продажа бытовой техники”, и др. Желательно, конечно, чтобы сами синонимы были без изменения падежа, но даже, если это условие не соблюдается, то поисковики все равно в состоянии провести анализ с учетом лексики языка и будут учитывать при индексировании склонения ключевых слов.

Однако не стоит слишком переусердствовать с размещением ключевых слов и их количеством. В противном случае поисковики могут посчитать ваш текст рекламным и исключат его из своих рейтингов. Старайтесь, чтобы ваш текст на сайте был логически связанным и без наличия орфографических ошибок.

Прочитано: 3576 раз(а)  |  Комментариев: 1  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
seo
Еще по теме:

Комментарии к статье (1).
2011-06-17 15:24:23, Гость_:
Автору статьи самому не мешало бы проверить текст на наличие не только орфографических (см. текст: "Исходя из этих требований, продвижение сайта должно быть направлена на..."), но и пунктуационных ошибок (перед союзом "и" в контексте перечисления однородных определений запятая НЕ ставится). А хозяевам сайта, наверное, действительно стоит поискать копирайтера среди "ваших конкурентов", как рекомендует автор статьи.
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine