pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2010-07-04 13:09:36

Семантическое ядро сайта – основа эффективности маркетинговой стратегии

Основой эффективности маркетинговой стратегии использования интернет-ресурсов является привлечение достаточного количества целевых посетителей на сайт компании. Именно этой цели и служит раскрутка сайта, позволяющая вывести его на ведущие позиции в выдаче поисковых систем. Специалисты осуществляют раскрутку и поддержку сайта различными методами, среди которых огромное значение имеет поисковая оптимизация.

Ключевые слова и их значение в продвижении сайта

Поисковая оптимизация сайта имеет в своей основе подбор необходимого количества ключевых слов, которые смогут обеспечить приток целевой аудитории на сайт, а также вывести его на ведущие позиции в поисковых системах.

Основные ошибки выбора ключевых слов

Основными ошибками в подборе ключевых слов, которые нередко допускаются новичками-оптимизаторами, является выбор слишком общих или, напротив, слишком узких ключевых слов.

В первом случае на сайт приходит значительное количество нецелевых посетителей, которые искали в сети совершенно другую информацию. Во втором случае ключевые слова обеспечивают и высокие позиции в выдаче, и приток целевых посетителей, но при этом трафик оказывается настолько мал, что говорить об эффективности сайта не приходится.

Обращение к специалистам по СЕО позволяет избежать проблем, связанных с разработкой семантического ядра и выбором ключевых слов сайта.

Правила использования ключевых слов

Подбор и использование ключевых слов подчиняется ряду правил, которые позволяют значительно увеличить их эффективность:

  • - ключевые фразы должны содержать более одного слова, так как большинство пользователей вводит в поисковую системы двух-трехсловные поисковые запросы;
  • - наиболее популярные ключевые слова являются высоко конкурентными, они используются множеством компаний, занимающихся аналогичной деятельности, среди которых есть крупные и известные;
  • - оптимальная частота ключевых фраз в тексте составляет 5%, большее количество ключевых слов не только делает текст мало пригодным для чтения и понимания, но и воспринимается поисковыми системами как спам;
  • - мало разместить на сайте оптимизированный текст, необходимо, чтобы ресурс имел удобное управление, навигацию, приятный дизайн.

Семантическое ядро: работа профессионалов

Несмотря на то, что на первый взгляд составление семантического ядра кажется очень простым, этот процесс имеет множество особенностей, нюансов и подводных камней, учесть которые могут только профессионалы. Они помогут составить правильное семантическое ядро, проведут раскрутку вашего сайта, обеспечат не только высокие позиции в выдаче поисковой системы, но и эффективность использования сайта за счет привлечения на него целевой аудитории.

Прочитано: 1523 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
seo
Еще по теме:
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine