pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Пятница, 9 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2011-01-14 14:01:24

Интернет-реклама в России бьет рекорды роста!

По данным, полученным различными маркетинговыми агентствами, рынок Интернет-рекламы в России за прошедший год вырос на целых 40%! Впрочем, существуют и менее оптимистичные оценки роста всего «каких-то» 25%. Тем не менее, даже в случае, если верна последняя цифра — прогресс огромен! Да, российской Интернет-рекламе далеко до Англии. Там этот сегмент по сумме контрактов уже опережает телевидение. Но если рост продолжится теми же темпами, то к середине нынешнего десятилетия, телевидение будет сброшено с пьедистала первенства. Как минимум его заставят серьезным образом потесниться.

Агентство MindShare Interaction настаивает на следующих цифрах: больше всего выросла контекстная реклама — на целых 44%. Общая сумма затрат рекламодателей на нее составила 13,7 миллиарда рублей. Менее внушительные показатели у рекламы медийной: рост «всего» 35%, затраты на оплату — 8,16 миллиардов рублей.

Относительно совпадают с этими данными и цифры, полученные в результате исследований сервисом eLama. Относительный рост контекста за 2010 год они оценивают в 45%, а вот абсолютное выражение несколько отличается от предыдущих данных. По мнению eLama, в России было потрачено на этот вид рекламы гораздо больше — 16,3 миллиарда.

Интересен тот факт, что на рынке медийной рекламы ведущие рекламодатели увеличили свои бюджеты гораздо больше, чем среднестатистические участники рынка. Так, например, возглавили списки роста компании — ритейлеры. Их «медийные» бюджеты выросли за год на 67%. Среди рекламодателей лидеров все также остаются автопроизводители, их диллеры, ритейлеры и телекоммуникационные компании.

Безусловным лидером рекламного рынка прошедшего года стал Яндекс. На него приходится 47% (по оценке ВТБ Капитал) рекламы в рунете. Второе и третье место делят Mail.ru и Rambler. По разным оценкам у каждого из них от 10% до 12%. Немного отстают от них Google и РБК. Новостью (но не неожиданностью) стало присутствие в лидерах сайта «Одноклассники» с твердыми 7%.

Надо учитывать, что в официальные выкладки по бюджетам Интернет-рекламы не попадает статистика такого своеобразного вида рекламы, как продвижение сайтов. По различным оценкам рынок SEO в РФ составляет до 2 миллиардов рублей. Точные данные по всем видам онлайн-рекламы станут достоянием аналитиков после того, как большинство крупнейших игроков отрасли обнародует свою статистику.

Прочитано: 1265 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
Еще по теме:
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine