pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Суббота, 10 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2011-05-25 14:09:37

Виды контекстной рекламы

Представить сегодня успешный бизнес без наличия сайта в Интернете практически невозможно – даже те компании, сфера деятельности которых никак не связана с информационными технологиями, не могут обойтись без собственного ресурса, который дает возможность осуществлять коммуникацию с партнерами и клиентами, рекламировать продукцию или услуги и выполнять множество других задач. Но сайт не будет привлекать пользователей исключительно благодаря красивому дизайну и полезной информации. В первую очередь необходима качественная оптимизация сайта, раскрутка ресурса, привлечение новых посетителей.

Одним из наиболее распространенных способов раскрутки ресурса является использование контекстной рекламы. Контекстная реклама подразумевает демонстрацию рекламных сообщений пользователю в соответствии с тем, каков информационный контекст в поисковике он создает. Выглядит такая реклама как небольшой текстовый блок, который содержит короткое обращение и ссылку на ресурс рекламодателя. Данный вид рекламы обеспечивает прекрасный результат в совокупности с другими методами раскрутки – так, не менее важной является и оптимизация сайта в поисковых системах.

На сегодняшний день выделяется три основных типа контекстной рекламы – тематическая, поисковая и поведенческая. Тематическая реклама демонстрирует объявления на разных ресурсах в соответствии с содержанием, поисковая – выводится на первую страницы выдачи поисковой машины в соответствии с запросами, которые вводит пользователь. В данном случае клиент «оплачивает» определенное слово, а поисковик демонстрирует рекламное объявление наряду с результатами выдачи по запросу.

Поведенческая реклама является наиболее сложной, так как учитывает предыдущее поведение пользователей без жестких привязок к темам страниц. В памяти поисковой системы «откладывается» обширная информация – ресурсы, которые посещал пользователь, ссылки, по которым он переходил и все остальное, чем он интересовался. Потом на самых разных ресурсах, на которых размещаются блоки рекламных сообщений, пользователь видит сообщения, соответствующие этим данным.

Основные преимущества контекстной рекламы – это возможность привлечь большое количество потенциальных клиентов, оплата только тех кликов, которые действительно привели человека на сайт заказчика, возможность менять рекламные сообщения, корректировать. Конкретный тип сообщений выбирается в зависимости от целей веб-мастера и наличия определенных средств на рекламную кампанию.

Прочитано: 2643 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine