pc.uz
Поиск
Расширенный поиск
РегистрацияЗабыли пароль? Запомнить
Товары Каталог компаний Публикации Объявления События Полезные сервисы Наши вакансии
Четверг, 8 декабря 2016г.
USD: 3189.93   EUR: 3434.89
Версия для печати
2011-08-25 14:10:11

Анимация на интернет-сайтах. Друг или враг пользователя?

Материал предоставлен сайтом Курсы веб дизайна.

Интернет развивается и все чаще используется анимация, которая позволяет внести на страницах сайта элементы движения. Это больше всего относится к тем сайтам, которые содержат множество текстов и публицистических материалов. Но с анимацией нужно быть аккуратными, так как ее огромное количество может отвлекать от основного содержимого и даже раздражать посетителя ресурса. Поэтому любое действие дизайнера должно быть в пользу пользователю, а не демонстрацией мастерства, как такового.

Следовательно, можно использовать анимацию только в определенных случаях и при определенных условиях.

Когда не нужно использовать анимацию:

а) На веб-странице, как бесполезное украшение. Посетитель ресурса не сможет сосредоточится на главном, снижается уровень его внимания. Более того, увеличивается возможность его ухода к конкурентам, у которых более спокойный дизайн.

b) При разработке логотипа. Он не должен включать сложные для зрительного восприятия объекты.

с) На веб-страницах, которые и без этого перегружены большим объемом информации. Любой вид анимации существенно увеличивает размер страницы. Не стоит думать, что посетитель ресурса будет подолгу ждать загрузки всех элементов страницы. Это особенно раздражает, если препятствует доступу к нужной информации, и тут никакая красивая анимация не спасет.

Анимация необходима:

а) Для наглядной демонстрации возможностей товара, который рекламируется. А программа 3d max поможет создать объемные объекты, а флэш-технология - создать элемент "слайд-шоу" с кнопкой управления. Если сравнивать gif-анимацию с флэш-анимацией, то последняя имеет обширные возможности и богатым набором инструментов. Но не нужно увлекаться этой технологией, ведь основная часть юзеров пока еще пользуются низкоскоростными модемами, а большой вес флэш-анимации не позволит им лицезреть всю его красоту. Также флэш существенно усложняет задачу поисковой оптимизации, так как российские поисковые системы "не любят" флэш-сайты, так как не научились еще оценивать должны образом их релевантность.

b) Что отследить изменение объекта.

с) Чтобы привлечь внимание посетителей к определенной части страницы. Возможно использование "всплывающих" названий и других эффектов.

Итог.

Есть сомнения в необходимости применения анимации на интернет-ресурсе? Помните, что если в ней нет потребности в конкретном случае, то не стоит "ломать" себе голову - включайте анимацию только там, где это необходимо.


Прочитано: 2465 раз(а)  |  Комментариев: 0  |  Средняя оценка (макс. 7): нет (Голосов: 0)
Вы не авторизованы для голосования
отсутствуют
Вы можете оставить свой комментарий.
Гость_
Антибот:
- Сайт модерируется. Из комментариев удаляются бессмысленные, оскорбительные или не относящиеся к теме обсуждения.
- При написания комментария вы можете использовать теги BB-кода (BBCode).
Список поддерживаемых тегов.
Регистрация в каталоге Обратная связь Размещение на сайте Приглашаем авторов! О проекте Наши партнеры
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «GISinfo»; 2013. Все права защищены.
YP
Рейтинг@Mail.ru
Uzinfocom Datacenter
Integrity Solution
Add engine