Март 22, 2023 Просмотры 35 просмотров

Подведены итоги Tashkent Digital Marketing Forum 2023

20 марта в гостинице Hilton Tashkent City прошел заключительный этап мероприятия Tashkent Digital Marketing Forum 2023. На втором дне фестиваля в рамках деловой программы состоялось обсуждение успешных кейсов, трендов и технологий маркетинга. Отличительной особенностью форума стал очный формат мероприятия, в котором удалось вживую собрать экспертное сообщество на одной коммуникационной площадке и лично обсудить главные вопросы индустрии.

Форум объединил более 20 ведущих спикеров из Казахстана, Кыргызстана, России, Беларуси, Норвегии, Украины, имеющих многолетний опыт и работающих с ведущими мировыми брендами. Во время двухдневной конференции прошли выступления о том, как создать эффективную цифровую стратегию, какие диджитал инструменты использовать бизнесу, как продвигаться и продавать в Telegram и на AliBaba, как влиять на эффективность рекламы в интернете, как строить сильные бренды в диджитал и многие другие интересные темы.

На мероприятии с деловой программой выступили представители Яндекс Реклама, SAP, Admixer, Wunder Digital, Alibaba.com, Beeline. На панельной дискуссии эксперты оценили векторы развития отраслей и рассказали про эффективные инструменты для реализации проектов. Спикеры фестиваля также поделились с участниками выводами и прогнозами развития индустрии digital marketing.

Список спикеров Tashkent Digital Marketing Forum 2023, выступивших 20 марта:

  • Сергей Иванов, Senior Business Architect SAP (Узбекистан)
  • Георгий Лобушкин, Медиаконсультант, Head of PR в Билайн (Россия)
  • Алена Владимирская, Руководитель «LAB Алена Владимирская» (Узбекистан)
  • Артём Токарев, LiveDune (Россия)
  • Денис Роман, CEO и сооснователь коммуникационного агентства We Digital (Узбекистан)
  • Умид Гафуров, Сооснователь креативного агентства Tanish-Bilish (Узбекистан)
  • Ян Топлес, Автор и ведущий самого популярного образовательного проекта на русскоговорящем YouTube (Россия)
  • Борис Нейман, Представитель Alibaba.com (Россия)
  • Дмитрий Прибыш, Управляющий партнер TDIGroup CA (Беларусь)
  • Ирина Оверко, Chief Marketing Officer Admixer Advertising (Норвегия)

В финале мероприятия была проведена церемония награждения Digital Marketing Awards, в которой отметили лучшие бренды, агентства и авторов визуального контента по 22 номинациям. Участники конференции высоко оценили работу организаторов, уровень докладов и качество выступлений спикеров.


Просмотры 35 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 13;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 24;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 22 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...