Социальная сеть Twitter, пользователи которой могут оставлять короткие сообщения в своих блогах, объявила о начале тестирования кнопки "Купить". Этот шаг знаменует собой желание американской компании заниматься электронной коммерцией.
Новый сервис, который пока доступен ограниченному количеству учетных записей в США через мобильные приложения для iOS и Android, позволяет совершать покупки товаров или услуг одним нажатием на сообщение в Twitter. После клика на кнопку "Купить" пользователю предлагается указать реквизиты оплаты и адрес доставки. Twitter позволяет сохранить все введенные данные, чтобы не вводить их в дальнейшем.
В рамках развития услуг электронной коммерции Twitter сотрудничает с американской процессинговой компанией Stripe, а также известным торговым приложением Fancy и интернет-платформами Gumroad и Musictoday. Первые аккаунты, которым доступна кнопка "Купить", принадлежат артистам, брендам и некоммерческим организациям, работающим совместно с Twitter.
О возможном участии Twitter на рынке интернет-торговли СМИ пишут уже давно. Слухи активизировались год назад, когда должность руководителя коммерческого отдела компании занял Натан Хаббард (Nathan Hubbard), ранее возглавлявший фирму Ticketmaster, занимающуюся онлайн-продажами билетов на футбольные матчи, концерты и другие мероприятия. По мнению экспертов, опыт работы в Ticketmaster поможет Хаббарду в успешной интеграции электронной коммерции в сервис микроблогов.
В июле 2014 года Twitter сообщила о покупке разработчика прикладного программного интерфейса для мобильных платежных приложений CardSpring.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Декабрь 2024) - 1;
- за последние 3 месяца (Октябрь 2024 - Декабрь 2024) - 1;
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 11;