Автоматический обзвон клиентов компании – правильное и выгодное решение для обеих сторон. Клиент получает важную информацию, всегда в курсе новинок и уникальных предложений компании. Фирма получает надежного клиента, который приносит прибыль и одновременно является фактором стабильности работы компании. Если есть постоянный заказчик – компания может планировать работу, расставлять приоритеты в финансировании инвестиций и разработке новой продукции.
Чем выгоден автообзвон?
В чём плюс использования автообзвона? Прежде всего система общения компании с клиентами на базе технологий компании Оки-Токи, предлагает быстрый обмен информацией и формирования предложений. Использование автоматизированной системы или прямое общение с помощью работы операторов дает возможность сформировать базу данных клиентов лояльно настроенных на приобретение товаров или услуг.
Клиенты охотнее покупают у компаний, которые всегда на связи
Постоянные контакты с клиентом через колл-центр придают уверенности клиенту в совершении покупки. Ощущая постоянный контакт, понимая, что компания развивается, предлагает новые продукты, он видит и уровень развития фирмы. Такими контактами подчеркивается продуктивность и постоянство работы фирмы. Если эти ценности принимаются клиентом, можно говорить о приобретении дорогих продуктов или составлении долгосрочных договоров на поставку товара/услуги.
Периодическое общение с клиентом можно реализовать через автообзвон. Его используют для передачи актуальной информации:
-
новые цены, измененный товарный ряд, расширенный ассортимент товара;
-
новые виды услуг, их модификация, перенастройка на потребности клиента;
-
передача сообщений об акциях, скидках, распродажах продукции;
-
информирование о внедрении или использовании в практике работы фирмы программ лояльности;
-
новые договорные условия, необходимость перезаключить договор, возможность расширения поставок по новому договору;
-
изменение адреса компании, сроков поставок товара или формата услуг.
Эффективность такой коммуникации
Прямая коммуникация с помощью автообзвона эффективна, поскольку нацелена не на всех потребителей информации, а на целевую аудиторию. Для обзвона как правило применяется база данных с конкретной выборкой потенциальных пользователей. Это может быть возраст, доход, предпочтения в покупках, пожелания клиента, его история покупок в компании. Такой фильтр снижает "пустые" звонки и позволяет быстро отсечь ненужные номера телефонов, неактивные товарные предложения, продукты, которые не пользуются спросом у покупателей.
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Январь 2024 - Декабрь 2024) - 22;