Декабрь 19, 2019 Просмотры 4 просмотра

Повышение эффективности интернет-рекламы при помощи веб-аналитики. Оптимизация рекламных кампаний

Регулярный мониторинг эффективности проводимых рекламных кампаний позволяет определять наиболее полезные и эффективные рекламные кампании и удалять неэффективные кампании. Разберем простой пример: пусть одна ключевая фраза приводит на сайт реальных клиентов, которые достигают цели конверсии (заказывают товар, звонят по телефону, скачивают прайс и так далее). Тогда логично будет подобрать аналогичные ключевые фразы, чтобы максимально повысить количество таких посетителей. И возьмем обратную ситуацию – если по какой-то ключевой фразе к нам приходят нецелевые посетители, быстро покидающие сайт и не достигающие конверсии, то вкладывание средств в такие рекламные кампании будет нецелесообразным, поэтому имеет смысл деактивировать данные рекламные кампании.

Для отслеживания рекламных кампаний понадобятся внедрение систем веб-аналитики. С помощью этих инструментов вы получите максимальное количество информации, сможете понять, что делают посетители с момента нажатия на рекламное объявление и до выхода с сайта.С помощью этих инструментов можно оптимизировать затраты на рекламные кампании, повысить эту эффективность. Кроме того, большинство инструментов для подобного анализа предоставляются бесплатно. Производители и поставщики данных систем – это крупные поставщики контекстной рекламы, такие как Google, Яндекс, Yahoo. Также имеются платные аналоги, предоставляющие еще большие возможности для анализа данных, однако они скорее необходимы корпоративным клиентам, а не для анализа определенного сайта.

Из подобных систем имеет смысл отметить Google Analytics, как наиболее актуальную и удобную систему веб-аналитики на сегодняшний день. Почему рекомендуется использовать именно эту систему? Во-первых, она абсолютно бесплатна и переведена на большинство языков. Во-вторых, данная система получила очень широкое распространение, что способствует тому, что есть возможность найти массу полезной информации. В рунете также появились тематические блоги, посвященные работе с системой Google Analytics. Из таких сайтов хочется отметить Analytika.org – наиболее полный архив информации по Google Analytics.

Именно поэтому большинство профессионалов выбирает именно этот инструмент, которые был впервые выпушен в свет в 2007 году, и постоянно модернизируется и дорабатывается инженерам компании Google.


Просмотры 4 просмотра

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

AI-сервисы, такие, как ChatGPT и Google Bard, привлекают к себе ...
Выбор EDR-решения (Endpoint Detection and Response) — всегда непростая задача ...
Цифровые технологии проникли во все сферы жизни человека и не ...
Аналитики digital-оператора изучили данные о самых популярных гаджетах, продолжительности разговоров ...