Декабрь 19, 2019 Просмотры 7 просмотров

Twitter отстоял право на торговый знак "tweet"

После нескольких недель разбирательств между сервисом микроблогов Twitter и компанией Twittad, которая претендовала на торговый знак "tweets", стороны смогли прийти к общему знаменателю.

Twittad отказалась от использования слова "tweets" в своей маркетинговой стратегии, а взамен Twitter отзывает исковое заявление, поданное месяц назад. Кроме того, Twitter обещает восстановить аккаунт Twittad, что позволит участниками соцсети получать прибыль от размещения рекламы посредством услуг Twittad. Об этом в интервью изданию Wall Street Journal рассказал основатель и генеральный директор Twittad Джеймс Илиейзен (James Eliason).

Представитель Twitter Линн Фокс (Lynn Fox) подтвердил договоренность между сторонами.

Ранее Twitter обвинила сервис онлайн-рекламы Twittad, который был запущен еще 3 года назад, в сентябре 2008 года, в нарушении авторских прав. Компания пыталась отменить зарегистрированный Twittad фирменный знак "Let Your Ad Meet Tweets".

Руководство Twitter завиляло, что компания Twittad незаконно эксплуатирует ассоциации, возникающие в связи с известным знаком "tweets". Кроме того, регистрация данного товарного знака мешает самой компании Twitter зарегистрировать собственный фирменный знак.

twitter

По материалам The Wall Street Journal


Просмотры 7 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 2;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 4;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 5;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...