После нескольких недель разбирательств между сервисом микроблогов Twitter и компанией Twittad, которая претендовала на торговый знак "tweets", стороны смогли прийти к общему знаменателю.
Twittad отказалась от использования слова "tweets" в своей маркетинговой стратегии, а взамен Twitter отзывает исковое заявление, поданное месяц назад. Кроме того, Twitter обещает восстановить аккаунт Twittad, что позволит участниками соцсети получать прибыль от размещения рекламы посредством услуг Twittad. Об этом в интервью изданию Wall Street Journal рассказал основатель и генеральный директор Twittad Джеймс Илиейзен (James Eliason).
Представитель Twitter Линн Фокс (Lynn Fox) подтвердил договоренность между сторонами.
Ранее Twitter обвинила сервис онлайн-рекламы Twittad, который был запущен еще 3 года назад, в сентябре 2008 года, в нарушении авторских прав. Компания пыталась отменить зарегистрированный Twittad фирменный знак "Let Your Ad Meet Tweets".
Руководство Twitter завиляло, что компания Twittad незаконно эксплуатирует ассоциации, возникающие в связи с известным знаком "tweets". Кроме того, регистрация данного товарного знака мешает самой компании Twitter зарегистрировать собственный фирменный знак.

По материалам The Wall Street Journal
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 3;
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 4;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 4;